margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Хайпанула

Я вчера в Дзене поймала хайповую тему с нестандартной точки зрения, видимо, успела очень вовремя, и сегодня ко мне набежало комментаторов... Весь день занималась тем, что читала и модерировала комменты (чтобы не матерились и не переходили на личности). Тяжкая работа!
И вот они за день обсудили тему, поругались, побыковали друг на друга, выяснили, кто какой национальности, призвали друг друга к порядку, потом некоторые помирились и извинились (!) И меня даже никто ни разу не оскорбил, надо же!
Сейчас все затихло. Спать легли, наверное.
Нет, это очень увлекательно. Но и тяжело.
А вообще я вся по уши в сети. Смотрю Сэма, переживаю за Америку, ну и стараюсь еще поржать параллельно над чем-то.
Начала понимать английский. Это меня пугает.
Про ЖЖ думаю. Я твердо знаю, что ни за что его не брошу.
Всем чмоки в этом чате!
***
Родственники без конца просят прислать ссылку на мои тексты. Им вечером скучно на даче, они на одном-единственном телефоне (на котором тянет инет) открывают мой канал и читают вслух :))))) Блин, только ради этого надо что-то писать, ей богу.
Tags: Яндекс.Дзен, прикол, родня, творчество, я люблю людей, я сошла с ума
Subscribe

  • "Все бегут, и я бегу"

    Просто девиз дня. На фото не я.

  • Молитва

    Ехала на днях на автобусе по городу. Долго. Кондукор, как водится, таджик. Молодой, небольшого роста. Ходит, считывает карточки, в перерывах слушает…

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments