?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Январь, 15, 2017

Портретус

"Старуха, в утиль тебе пора!"

У вас бывает ощущение, когда буквально все против вас?
Я думаю, у Кости Епрста сейчас оно и есть.
Сначала ты снимаешь "Викинга" 8 лет, картинно ползаешь по Крыму и якобы руководишь проектом (плюс снимаешь про свои усилия документальный фильм, чтобы показать его по своему каналу). Народ смотрит твоего "Викинга", но кидается в кино говном. Тебе грустно.
А за пару лет до этого ты показываешь самые крутые киношки и сериалы по своему каналу, и все его любят и говорят, что это клево. Проходит время, наступает экономический кризис, санкции, и у тебя настолько нет денег, что ты вынужден показывать "Аватара" на новогодние праздники, как будто это долбанная "Ирония судьбы".
Денег на кино нет вааще, и поэтому круглые сутки на твоем канале Малахов рассказывает про брошенных детишек. А прямо на Новый год (ба, знакомые все лица!) ты показываешь Пугачиху со всей ее семьей, потому что они лично тебе отбашляли (ну или угрожали тебя убить, как вариант). Ты их показываешь, а потом кто-то начинает пиарить на всю страну петицию какого-то гражданина из Ростова, который хрен его знает где, с требованием снять ЭТО с эфира. Ты упираешься рогом, показываешь то же самое и на Старый Новый год, типа все кругом лохи позорные, а ты прав, да куда там, твой канал уже на втором месте по рейтингу, и где такое вообще видано?!
Твой лучший проект "Голос" тоже превращается в какое-то говно, рейтинг высокий, а любви - никакой. Сидишь, приунываешь.
А тут, в самый ответственный, мать его, момент, кто-то, какая-то гнида, сливает в сеть последнюю серию "Шерлока". Это уже не просто удар ниже пояса, это какая-то диверсия! Кто это сделал? Как?! Зачем?! Но Костя Епрст уже седой, потому что ВВС выкроит ему лично такую неустойку, что никакая Пугачиха с семьей и угрозами убийства уже не поможет.
Черт. Не досидит Костя до выборов президента. Не досидит.
Кто-то сливает Костю, ИМХО.
Пы.Сы. Кстати, хотя все уже посмотрели ЭТУ СЕРИЮ, в сети я не видела спойлеров, что типа делает нам честь, что ли?
Я не смотрела. Я в полночь включу телевизор, и буду во время рекламы тырить еду из холодильника :) Потому что у нас, у русских, свои традиции тоже есть, вот!