?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Февраль, 6, 2017

Портретус

Это присказка

IMG_2873.JPG
А сказка будет завтра, если получится.

Портретус

Забавно!

А сегодня во сне я была в Красноярске. Гуляла по городу, зашла в торговый центр...
Как я туда попала? Не знаю. Видимо, перенеслась силой мысли. Или пешком пришла. Во сне ведь все бывает.
***
В реальности в Красноярске я была только проездом, как выглядит город - понятия не имею.

Метки:
Портретус

Опера про несчастную японскую женщину

Мы вчера с подругами ходили в оперу. Немыслимо, но Жужа смогда купить билет на "Мадам Баттерфляй" за сносную цену на вполне приемлемые места: мы сидели в амфитеатре, и там было все видно и слышно! Правда, титры с переводом болтались где-то в небесах, и их закрывали шикарные портьеры, но все же можно было изловчиться и по паре видных слов понять контекст. Хочется сказать, что идея с русскими титрами, хоть и вызывала споры ("а как же чистота искусства?!"), лично мной воспринимается на ура: я успевала и за артистами следить, и буквы читать. Какое дивное смешение: японцы, американцы, все поют на итальянском, а играют русские и татары :)))
Мадам Баттерфляй_kazan-opera.ru_.jpg
много слов!Свернуть )

Портретус

Про родную кровь

Дагестанец женился на дагестанке. Говорит: "Ды мы с ней из разных селений, у них там язык другой, мы друг друга почти не понимаем".
Говорят, я так поняла, между собой на русском. Зато чистота крови :)

Портретус

Барыыыыыыыги!

Вчера пошли в кафе, заказали себе там китайской лапши с овощами и мясом.
Принесли счет. За лапшу кругленькая сумма, а за мясо - WTF? PZDC! - отдельная, тоже кругленькая, сумма.
Как выглядело меню, я не помню, наверняка в нем эти цифры стояли. Но мы никак не могли взять в толк, с фига ли "суп отдельно, а муха отдельно"?! Уж если заказываешь лапшу с чем-то, везде платишь за нее как за одно блюдо, и не триста, блять, рублей! Деньги отдали, плюнув и сказав, что они еще бы морковку отдельно посчитали и воздух, которым мы у них в кафе подышали.
Наглость у "рестораторов" поперла из ушей.
Не ходите туда, это в кафешке, что в круглой фигне, которая под вторым зданием КФУ.

Портретус

Чай вдвоем

А вот чай и штрудель в том кафе вкусные.
Чай вдвоем
Только они все равно барыыыыги!

Портретус

Есть такая работа...

программки продавать :)
IMG_2865.JPG

Портретус

Вчерашние следы

Неслась вчера домой. Ночь, тишина. Ни людей, ни шума машин... В это время бы гулять (некоторые собаководы так и делают, мне навстречу прошел один). Бежала, и мне попался отрезок снега: вроде и следы есть, а вроде их уже и... нет.
Вчерашние следы

Портретус

Не, ну интересно получается!

Косяк не мой, а объяснять его начальству почему-то предстоит мне. Все остальные, мило улыбаясь, отмалчиваются по углам. Ну афигеть теперь прям!
Это глупо с их стороны, с моим косноязычием я же изреку что-нибудь типа: "Это вообще-то не мое дело, но эти сволочи накосячили, представляете?! Сюрприз! Давайте вместе их побьем?"

Метки:
Портретус

Холодно!

Вообще-то я замерзла еще в пятницу, когда на два часа ушла на улицу в обнимку с фотиком. Через два часа сдох аккумулятор, а так бы я, наверное, пошла на второй цикл замораживания ног. (Что еще добавится к моему "женскому гардеробу"? Внутренний карман в тулупе, для аккумуляторов, а то мне их жалко).
И с пятницы я никак не могу согреться.
Вчера пришлось гулять в платьице (под тулупом, естественно). Нельзя же в штанах в театр!
Сегодня штаны были, но они не помогли, потому что погода настроила идеальное соотношение температура-влажность-скорость жгучего ветра, видимо, надеясь доконать казанцев. Когда зимой дует ветер, я вспоминаю Челны. Потому что в казанском котле такие ветра - редкость, а вот в степных Челнах задувало так, что мама не горюй. Но, видимо, я становлюсь казаночкой, потому что ветер переносить отвыкла, и он сегодня меня здорово потрепал.
Ну а вечером, повинуясь женской логике, взяла да и выпила пива (мне ж давно хотелось). Организм подумал, что сейчас жаркое лето, и скинул температуру себя. В итоге сижу, стучу зубами :)
А еще ведь, блин, когда -25, батареи греют, а когда чуть меньше - их убавляют. Да, спасибо за то, что я не плачу по 10 тысяч в месяц за тепло, но холодно - и обидно...
Вообще мне скучно. Надо бы кино посмотреть, но тянет бездумно прокрастинировать, что плохо. Уж лучше кино.

Портретус

159-й день рейса

Оригинал взят у dmitry_v_ch_l в 159-й день рейса
20.00 Мск. 24 января. Обская губа, порт Сабетта.
Прошли с начала рейса: 29185 миль, из них проводкой 18629 миль.
Првели 82 судна.
Ветер - СЗ 4 м/с. Т= -24 С


Продолжаем водить суда до и от кромки ледового массива у северной оконечности Новой Земли до порта Сабетта, что строится в Обской губе и располагается на 71-м градусе северной широты (если быть совсем точным на 71 градусе и почти 20 минутах). Сегодня забежали за очередным разгрузившемся в порту судном - "Юрием Аршеневским", но задержались и выдаём топливо (не, не Уран, а солярку :--)) на работающий здесь питерский ледокол "Тор", он помогает судам швартоваться к причалам, развозит лоцманов.
И о чудо! Когда утром подходили к порту - на горизонте появилось Солнце!!! Хотя все астрономические таблицы и даже электронные программы говорили нам, что первый луч Солнца здесь появиться лишь завтра. Рефракция в Арктике сотворила нам маленький подарок..
Закончив выдавать топливо поведем к м.Желания "Аршеневского", по дороге прихватим еще два парохода - одного мы вывели из Оби в Карское море чуть раньше, другого "Таймыр" ведет чуть впереди нас. А у Желания притопывая поджидает свежая партия судов желающих попасть в Обскую губу.
На фото - тот самый первый для нас в этом году лучик Солнца.

LJ-IMG_4528.jpg