?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Март, 29, 2017

Портретус

Прогулка с птицами

Сидела на работе, голова сварилась, голод зазвал на обед. Ну а поемши, стала замышлять коварный план побега на улицу. Так как просто так, без цели, ходить не люблю, придумала: взять фотик, взять семки (которые у меня всю зиму пролежали в ящике) и пойти снимать телок птичек.
В парке сейчас предсезонное затишье: люди вроде есть, но мало. В основном организованные группы школьников, идущие на неведомые мне пати в ресторанчике. А так - тихо, никто не бегает, на великах не катается.
Чтобы встретить птиц (точнее, чтобы они встретили тебя), надо идти чуть поглубже и чуть поближе к деревьям.  Я так вообще предпочитаю залезать под елку и тусить там, раскладывая семечки, чтобы птицы-синицы поняли, что еда пришла и все ок. В этот раз я встала под березу, там светлее.
И тут же привлекла внимание двух синиц. Я так поняла, у них есть особый свист "еда", потому что, как только они завидели семки, заверещали как-то по-другому, со значением. Я добыла семки, насыпала чуток на снег, но для понта еще и ладошку протянула в сторону дерева. И представляете, прямо на ладонь мне тут же прилетела птица! Хвать семечку - и на ветку, чистить ее от скорлупы. И главное, мягко так, ни когтями, ни клювом не поранила (не придется делать уколы от бешенства).
Ну а дальше алгоритм простой: я насыпаю еды, синицы подлетают и таскают семки по одной. А я пытаюсь их сфоткать, чтобы птица была похожа на птицу, а не на нелепый комок. Это довольно сложно: синицы очень шустрые. Но пару раз получилось. Во, процесс стыривания семки:
_A8G3785.JPG
Классика жанра и приятная неожиданностьСвернуть )
Все фотки можно посмотреть тут.


Портретус

Вот были люди в наше время...

Оригинал взят у mamonino в Вот были люди в наше время...
Папа звонил сейчас.
Я ему говорю, знаешь, вот митинги были против коррупции. И он вспомнил своего шефа Титова, директора (при жизни) КБК — картонно-бумажного комбината в городе Набережны Челны (Татарстан).
Когда Титов папу на работу брал, он сказал ему: "В тюрьму идёшь!" А папа ему сказал: "Разберёмся, ты, главное, зарплату не задерживай". 15 лет папа с ним работал, зарплату Титов не задерживал никогда — ни в один кризис, ни в одну перестройку.
Титов был очень строгим руководителем, — жёсткая дисциплина, все работали на износ. НО — для своих сотрудников этот нервный, шумный, неприятный человек — делал всё.
В праздники — щедро гуляли, в будни — за сигарету (БУМАЖНЫЙ ЖЕ комбинат, не может быть курения на территории) или пьянку увольняли даже нужных людей.
Однажды опытный монтажник работал на высоте без страховки и уснул. Это было нарушение - нельзя, и ещё один. Мужики внизу заметили, шёпотом стали решать, что делать — окрикнуть нельзя: может испугаться и потерять равновесие, разбиться. Папа взял второй карабин и пополз по трубе, мужики стали внизу искать, чего натянуть под балкой. Папа дополз, пристегнул его и разбудил. Мужик был свой и нужный, и бригада решила никому об этом случае не говорить — иначе человека сняли бы сначала с балки, потом с должности — Титов увольнял за любое нарушение, без обсуждений, даже самых, повторюсь, нужных людей.

Читать дальше...Свернуть )