?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Июнь, 21, 2017

Портретус

Простая красота

Есть вещи, которые хороший фотоаппарат поднимает на уровень шедевров.
Вот это, например, просто цветущие кусты вдоль дорожек. И в то же время - одно из лучших фото сегодняшнего дня.
_A8G8322.jpg

Портретус

Эх, дороги!

Как я уже писала, дороги в Казани к Кубку Конфедераций сделали отличные (панорама, вид с моста, холст, масло, сматфон, кривые руки).
IMG_20170621_133328_1.jpg
Правда, есть свои но. Например, во-первых, дороги не все, а только те, по которым чемпионские и чиновничьи задницы ездят. Во-вторых, их в любой момент могут перекрыть. В-третьих, видали мы уже, и не раз, какая на них через год появляется колея...
***
Пы.Сы. Я тупая бейба, оказывается, мероприятие называется Кубок КонфедерациЙ, во как!

Портретус

Ага, конечно!

"Я пойду фотографировать людей!" - сказала Рита и пошла навстречу надвигающейся грозе. Туча была такая страшная, и громыхало, а я грозы боюсь, поэтому в сторону транспорта шла перебежками, вжав голову в плечи (видимо, по моим представлениям, это должно было спасти меня от удара молнии). Села - и уехала от грозы подальше.
Там, куда я уехала, дело с тучами обстояло не лучше, но дождя не было, он весь целиком заливал соседний берег.
_A8G8257.jpg
Стала я "снимать людей", ну да, щас.
столько Свернуть )

Портретус

Странная прогулка

Я, как обычно, приехала к Чаше, он же ЗАГС, он же Котел. Он активно варит тучи.
_A8G8263.jpgмного фотокСвернуть )
Портретус

Нетипичные облака

_A8G8240.jpg
Одно такое облако было. Редкий вид, и немного устрашающий. Был бы закат, получилось бы просто "ах".
Фотоаппарат долго не мог понять, что это. "Творожок? Вымя? ЧТОЭТА?" Техника в шоке.

Портретус

Зачем переворачивать

фотографию, если она и так неплохо выглядит?
Ох уж эти казанские лужи...
_A8G8244.jpg
Портретус

Избиение младенцев

Смешно, честно говоря, смотреть на нашу футбольную команду. Путаются в собственных ногах, сталкиваются между собой, не передают, а швыряют мяч, попадая неизменно в соперника; когда надо что-то решать, отдают мяч другому... К середине первого тайма встали, еще бы руки в боки. Видно, что физически не тянут нифига, только материться и могут на камеру.
Да, есть светлые моменты, типа Жиркова и Смолова, но им до мяча далеко.
Если они и способны хоть как-то обыграть (запутать) португальцв, то только благодаря хаотичности своих действий: чемпионы Европы смотрят на них и недоумевают, че это вообще такое.
Вообще я не люблю Роналдо. Но когда он перестает выделываться и начинает работать в команде, действительно становится великим игроком.
А в голове песенка "Сибирских сказителей" из КВН, со строчкой про "пешеходов юродиевых".
Но, если бы не мешала злость на то, что это НАША команда такая дурацкая, смотреть было бы интересно все равно. А так стремно на "мировом уровне" так играть :(
***
По итогам второго тайма: неудачники. Но потенциал есть,

Портретус

Когда понимаешь, что жизнь тебя потрепала...

Но надо держаться!
_A8G8285.jpg