?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Июль, 1, 2017

Портретус

До сих пор

Когда подруга дарила их мне, сказала, что скоро завянут, потому что продавцы в цветочных ей все время подсовывают всякую фигню. Спешу сообщить, что цветы до сих пор живы и радуют меня своей фотогеничностью.
Лепестки как будто сделаны из ткани, и при этом живые и нежные. Смотрю на них и удивляюсь.
_A8G0179.jpg
Портретус

Отгремело

Не знаю уж, московский ли фронт до нас докатился, или это какой-то другой, но была гроза. Сильная, но не ужасающая. Погремело, полило, пошатало деревья.
Я, несмотря на то, что боюсь грозы, вышла на балкон, открыла окно и стала снимать. Мне хочется научиться фоткать дождь. Пока что получается плохо. Но все же из сотни кадров можно выбрать несколько...
Снимать дождь как массу нелегко: фотик не знает, как фокусироваться на стремительно летящих каплях. Да, их много, но для него они выглядят, как белая дымка. Так что фокус приходится наводить на что-то стороннее: деревья, дом или подоконник. А капельки уже "случайно" попадают в кадр. Настройки же я кручу фактиччески хаотично.
"Масса дождя".
_A8G0189.jpg

еще про дождь и фотографиюСвернуть )
Портретус

Реклама лжи

Это все мое ИМХО, впечатления простого зрителя.
Показывают "умилительную" реламу "Макдака". Под песню "А знаешь, все еще будет" в ролике рождается и растет девочка, и все этапы ее жизни связаны с "Макдональдсом". Вот они едут с мамой и папой на машине мимо. Вот она выпускница школы, и папа приезжает искать ее в "Мак", потому что она не отвечает по телефону и "мама волнуется". Вот родители приезжают к ней, уже студентке, на Новый год в съемную хату, а у нее там хахаль вырисовывается. Вот девочка с хахалем едут в ЗАГС, но по пути (вот чудо!) решают в "Маке" пожрать. В ЗАГС при этом, видимо, опаздывают, и девочка говорит по телефону: "Да, мам, пробки жуткие".
Ну а потом история как бы закольцовывается, потому что у самой девочки появляется дите.
И меня от этой рекламы каждый раз коробит. Потому что девочка-то - оторва, по ночам с мальчиками шарахается и врет родителям. С детства врет. И вместо умиления какое-то отвращение появляется.
Ну а уж ехать в ЗАГС и свернуть в "Макдональдс" - это вообще кем надо быть, товарищи?!
Иногда прям смотришь и удивляешься: ну кто им сценарии пишет, что за наркоманы?
***
Ки эф си не отстает, в их рекламе такая рожа у мужика, поевшего "Перч", что меня буквально тянет блевать. А вот она, кстати. Он в свой рот еще потом ладошкой машет, оооо!
Перч.jpg
Портретус

Молния!

Оказывается, и молнию не так сложно поймать на фото. Нужны только море терпения, хорошая реакция и серийная высокоскоростная съемка. Ну а еще не бояться стоять на балконе в грозу. Впрочем, эта снята из теплой и безопасной квартиры, прямо из окна.
_A8G0561.jpg
Еще одна, раскидистая.
+1 молния и немного о закатеСвернуть )