?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Июль, 7, 2017

Портретус

опять

Оригинал взят у edvoskina в опять
19667503_1406567902753160_5970492649023245156_o-1.jpg
Метки:
Портретус

"Пацаны, нас, по ходу, фоткают!"

_A8G0675.jpg
Портретус

Путину зачитали рэп жители аварийного дома

Марго: рэп не люблю, но это вообще зачет! К сожалению, искусство зачастую создается вот в таких условиях, почти нечеловеческих. Зато скольк осоциального накала в нем!
Но, к сожалению, как говорится, эта музыка будет вечной... Потому что проблемы системно не решаются, только локально, да и то только если президенту написать.

Оригинал взят у za_y_ac в Путину зачитали рэп жители аварийного дома


После распространения этого ролика его увидели миллионы человек. И после того, как позвонили из администрации Владимира Путина выяснить подробности, застройщик на снос дома и на строительство нового чудесным образом был найден. Администрация города сразу подсуетилась. А ведь сколько еще таких бараков!!! И что надо все через социальные сети делать? Без этого никак нельзя?



Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Портретус

"А мы уйдем на север!.." Ч.42. Кимжа. Кресты, кони, мельницы и ода жителям

Оригинал взят у sarlynx в "А мы уйдем на север!.." Ч.42. Кимжа. Кресты, кони, мельницы и ода жителям
Отправляясь в путешествие, мы едем за красивыми пейзажами, интересными местами, фотографиями, которым позавидуют подписчики в Instagram, но ведь зачастую самая большая ценность - это встречи с людьми, которые сильно отличаются от нас самих, удивляют и вдохновляют.
Почти 13 лет назад в маленькой северной деревне Кимжа, которую когда-то считали неперспективной, а потому закрыли здесь школу, жители создали орган территориального общественного самоуправления. За эти годы силами ОТОС восстановлено несколько домов, открыт музей и даже не один, а еще разработаны туристические маршруты по Кимже. Кроме того, тут работает "Школа ремесел", в которую приезжают и из других населенных пунктов. Да, все это в деревне, где сейчас всего около 40 жилых домов, а мобильная связь такая, что телефон проще вообще выключить.
Жители по-настоящему гордятся своим культурным наследием и это, наверное, то, что придает им сил в воплощении планов по восстановлению и популяризации родной деревни
Читать дальше...Свернуть )

Предыдущие посты о поездке в Архангельскую область в 2016 году:

СписокСвернуть )
Портретус

МАКС-2007

Прошло 10 лет, и я загрузила фотки с того эпохального события!
IMG_1555.jpg
***
Я ездила и на МАКС-2005, но его помню довольно плохо, потому что фотоаппарат мне дали только в 2007-м :) Да еще как дали! Большой, профессиональный, которым я совершенно не умела пользоваться... Прохожие тыкали в меня пальцем и говорили: "Смотри, какая маленькая девочка с большим фотоаппаратом!"
Впечатлений было много. Еще бы! Такое событие, можно сказать, мирового масштаба. Летчики и космонавты, директора предприятий и корпораций, политики (включая глав государств), а также девушки, дети и, конечно, самолеты, вертолеты и связанные с ними железки.
В общем, ждите ностальгических постов.
***
Читать дальше...Свернуть )

Портретус

Гугл прикольный!

Не так давно я записалась работать шпионом "местным экспертом" в Гугл. Ну просто фоткала всякое, а умный смартфон мне говорит: "Давай закинем в инет и напишем отзыв". Все это помогает мне развлекаться в пути, но пока в полную зависимость я не впала.
Так вот, сегодня Гугл сообщил мне, что за июнь я прошла пешком 41 километр, а до Луны мне еще 382 631 километр, с чего я дико ржала. Мило, согласитесь?

Портретус

Солнце!

Давно надо было сказать, что мне нравится дождь, и я пойду его фоткать.
Хочешь дождь? А вот нет дождя! Весь день нет. Хрен тебе, а не дождь.
Зато какое небо голубое! И облака белые! И ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ, в Казани нет пыли, прикиньте!
IMG_20170707_141538.jpg
ну и чо?Свернуть )


Метки:
Портретус

Портреты леди: Джулианна Мур в модных интерпретациях великих картин

Оригинал взят у b_picture в Портреты леди: Джулианна Мур в модных интерпретациях великих картин
Когда-то американский журнал Harper’s Bazaar опубликовал большую статью «Портрет леди», которая была посвящена удивительной женщине и талантливейшей актрисе Джулианне Мур.

Джулианна Мур — женщина не просто современная, но и вневременная. Для иллюстрации этой идеи авторы статьи придумали отличную фотосессию: рыжеволосая актриса позировала в нарядах из последних коллекций модных домов, имитируя персонажей картин позапрошлого, прошлого и этого веков.


Смотреть и читать далееСвернуть )

Понравилось? Жми лайк!
Портретус

Вечность

Время идет, а в нашей цивилизации ничего не меняется: на лужах по-прежнему лежат деревянные поддоны...
_A8G0713.jpg

Портретус

Чавкают!

В этом году хоть и не было жары, а яблоню в городе все равно грызет какая-то нечисть...
_A8G0736.jpg
Сегодня тетеньке с работы приглючился богомол. Приняла за него травинку-былинку. Я поспешила ее сразу разочаровать: богомолы любят жару...