?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Август, 7, 2017

Портретус

Мумия розы

IMG_5947.JPG
Портретус

Абыдна

Ты можешь сколько угодно бегать по городу, фоткать и выкладывать в сеть, но всем начхать. А потом приедет фотограф из Москвы, сфоткает Кремль, выложит, и вся Жежешечка: "О! КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ!!!"
Портретус

Двойственные ощущения

Мама в выходные собирала на даче ягоды, пока я спала. Дособиралась до того, что к обеду свалилась то ли с давлением, то ли с отравлением. В общем, уработалась, все сошлось в одну кучу, человек вырубился.
Ягоды отдала все мне (несмотря на мои протесты). Мол, поешь досыта, а то клубника тебе не досталась. Ну сколько я ее съем зараз? Варенье я не варю, в морозилке места нет.
Принесла на работу. Поставили посудку в уголке, "для своих". И что думаете? Повалил народ чужой, жрут горстями.
И вот у меня дилемма. Сама не съем, пропадет. Но и на жрущих смотреть особенно горько, потому что, во-первых, в ответ ни спасибо, ни насрать, как будто так и должно быть, а во-вторых, мама за эту ягоду скружилась.
А наглость народная удивляет. Они же так жрут и яблоки, за деньги "для своих" купленные. Уже и на кухне не оставляем, ставим в угол - нет, прут и прут. Цыкнешь на них - обижаются, типа жадная я. Но мы же к ним по кабинетам не ходим, и с их столов ничего не жрем, причмокивая... А с третьей стороны, сказать бы: "На здоровье!" - и улыбнуться.
Нет позитива.
***
Да, есть вариант, что мне надо было встать пораньше и собирать самой. Но я тоже не железная, и если бы не выспалась хоть один день в неделю, до Казани обратно не доехала бы нафиг.
Маме просто надо себя беречь. Самой. Вот.
Портретус

Ранение, зуб болит?

IMG_5967.JPG
шо это?Свернуть )
Портретус

Про мышей (крайне грустная история)

Тем, кто впечатлителен, как я, это лучше и не читать.
***
Читать дальше...Свернуть )
Портретус

Небесная подлянка

Все время было ясно по ночам (я на даче даже Млечный Путь увидела и Большую Медведицу, с моим-то хреновым зрением!) А вот сегодня лунное затмение, видимое в России, и пожалуйста - тучи набежали. Будут ли кусочки красной Луны?
Портретус

Не думай об этом!

Не думай об этом!
IMG_5908.JPG
Не надо, не думай!
IMG_5909.JPG
Да ты даже фильм этот не смотрела, не думай об этом!!!
IMG_5910.JPG
что это опять за загадки такие?Свернуть )
Портретус

Будет, что сносить

На фоне нашумевшей аварии на трассе М-7, в ходе которой надземный пешеходный переход рухнул на трассу, публикую фотку с татарстанского отрезка той же трассы. Здесь, видимо, тоже будет, что уронить. Похоже на переход, вряд ли для прокидки каких-нибудь газопроводов стали бы так заморачиваться...
IMG_5905.JPG
еще о ремонте дорогиСвернуть )
Портретус

Гортензия уродилась

Смотрите и завидуйте! Соцветия, как говорит мама, "больше моей башки".
IMG_5950.JPG
При этом, повинуясь велению противоречивой женской логики, моя мама гортензию НЕ ЛЮБИТ и искренне не понимает, чего все так восхищаются. Я мамино мнение отчасти разделяю, но сие творение природы у нас на участке тупо тешит мое самолюбие, вот. Хотя я, строго говоря, к этим цветам причастна только тем, что по весне заметила живые побеги и не стала их отхреначивать, как все остальные сухие бастылки у цветов.
Портретус

На замену

Ну что ж, красная Луна так и не появилась, зато есть красная малина!
Изображение 004.jpg
Не, офигеть, конечно. На просмотре это фото выглядит ярко-красным, при загрузке в инет становится на три тона темнее...
Портретус

Я знала, что так будет!

Луна вышла спустя час (!) после затмения.
Я ее пофоткала с красивыми облаками, конечно, но обидно...
Метки: