?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Октябрь, 13, 2017

Портретус

"Вечная любовь"

_A8G9363.JPG
Когда нет вдохновения, из сотни кадров один-два выдадутся не разочаровывающими - и хорошо, и спасибо!
Портретус

С цепи сорвались!

Новости кино за последнюю неделю удручают. Сплошное перечисление того, кто до кого домогался, кто кого за что трогал, кто кому предлагал секс.

Портретус

Сфоткай... нас!

Шарахалась вчера по парку с фотиком, искала вдохновения (так и не нашла). Уже на выходе меня догнала дама с коляской (и с ребенком, естественно). "Ой, - говорит, - а вы фотограф?" Ну все, думаю, капец, щас меня вербовать будут. А ни вдохновения, ни времени нет. "Не, - отвечаю, - я так, дурью маюсь". И тут звучит закономерный вопрос: "А вы нас не сфоткаете?" Я в отчаянии кидаю взгляд на свой фотоаппарат, а дама, уловив мое беспокойство, торопливо уточняет: "У меня свой". И достает из коляски нехилую такую бандуру. Не лучше моего (за этим я всегда ревностно слежу), но ниче так.
В общем, встала дама под желтым кустиком, и давай позы принимать. Я думала, ну один-два снимка, а она все вертится и вертится. Дама, конечно, эффектная, но как-то странно. Я типа штатива. Потом пошла за ребенком: "Давай, кызым, пойдем, хоть сфотографируемся вместе". Кызым - это "доча моя" по-татарски.
И вот они встали. Девочке годика три, серьезная такая. Дама ее туда-сюда, да "посмотри на тетю". Та послушно смотрит.
Потом вообще оставила ребенка в листьях: "Теперь одна". И тут это серьезное создание улыбается самой замечательной из своих улыбок. И смотрит прямо в объектив. Ах ты ж маленькая фотомодель!
Потом я пошла дальше (мне реально надо было уже на работу), так эта дама меня догнала и еще долго благодарила. Приятная женщина. Есть люди, которые умеют с другими людьми общаться. Есть дети, которые врожденные фотомодели.
Видимо, видя огромный фотик на моей шее, люди подсознательно проникаются уважением, и думают, что я сделаю какие-то супер-кадры им. А я что? Я человек простой - делаю :)))
Ну вот так в этот раз.

Портретус

Как в "Матрице"

Жру витамины. Красные такие таблетки.
Могли бы и синих добавить, чтобы была хотя бы иллюзия выбора...