March 9th, 2018

Портретус

Халява закончилась

Стоило два дня не посидеть в интернете, как прилетела "приятная" новость: Яндекс.Фотки накрываются медным тазом, а все фоточки переезжают на Яндекс.Диск. Вроде как ничего не пропадет, и со временем мы, наверное, научимся и с Диска запихивать фотки в блог, но...
Но Диск-то при превышении лимита становится платным! Место на нем не бесконечное, его надо будет покупать. А покупать уже ничего не хочется!
Мда. Надо искать другой хостинг. Какой?
Ну или просто писать в ЖЖ длинные умные тексты без фоток :) Ага, щас!

Важно: Что делать, если вас на работе заставляют идти голосовать


С приближением президентских выборов все больше в СМИ появляется информации о том, что на российских предприятиях (причем не только государственных) сотрудников заставляют идти голосовать. Иногда конкретно за Владимира Путина, а иногда с целью повышения явки.



К примеру, сегодня  узнал о том, что в Ярославской области сотрудников госпредприятий обязали проконтролировать явку своих подчиненных, разослав инструкцию, как пользоваться специальным созданным для этого сервисом отчетов.

«МБХ медиа» тоже написали короткую инструкцию, что можно сделать в ситуации, если на вас оказывают давление. Рекомендации составлены совместно с юристом движения «Гражданин наблюдатель» Алексеем Овчинниковым.

Collapse )