July 2nd, 2018

Портретус

Посмотрим!

Хорватия, да? Нам?
Это будет интересно. То, что они сделали с Аргентиной - это был шедевр . А тут и вовсе найдет коса на камень: обе сборные явно поймали кураж.
Боженька, пошли мне, пожалуйста, свободное время, чтобы я смогла смотреть матчи, а не выискивать их результаты в инете!
Портретус

Становится привычкой

Снимала в сумерках, естественно, исходные фотки чернее ночи.
Но я знаю, на что способен "Фотошоп". На работе всю эту черноту аккуратно сгрузила в папочку, отбелила... и там, на работе, и оставила... И как теперь мне в интеренет грузить фотки, которые на другом конце города?!
Мне нужна либо более хорошо работающая голова, либо "Фотошоп" домой.
***
А, да, к нам едет Бразилия. Лично я подумываю взять на работе отгул к чертовой матери и бродить по городу. НУ чтобы все успеть! И не то, что вы подумали, а фоткать, фоткать!
Кстати, бразильский португальский (такой мягкий и при этом шипящий) мне очень нравится. Почему? Потому что он напоминает мне о тех временах, когда мы по вечерам с мамой и бабушкой садились перед теликом и смотрели сериалы. Попутно обсуждали что-нибудь, ели вкусняшки типа мороженки... Эх, золотое было время! Я так по нему скучаю!