April 8th, 2020

а это его блог, Аксанов Нияз
  • kukmor

Коротко о событиях последних трех недель в США

АМЕРИКА: О боже! Коронавирус! Что нам делать?

КАЛИФОРНИЯ: Закрывайте нахрен свои штаты и останавливайте все.

АМЕРИКА: Погоди… что? Почему?

КАЛИФОРНИЯ: Потому что у нас здесь живет 40 миллионов человек, и мы сделали это раньше, и это работает...

ОГАЙО: Уоу-уоу, полегче! Давайте не будем спешить с выводами. Президент сказал, что вся эта хрень с коронавирусом просто происки и уловки демократов.
КАЛИФОРНИЯ: Также он сказал, что ветряные мельницы вызывают рак. Закрывайте нахрен штат.

ТЕХАС: Но президент сказал, что выявлено только 15 случаев и скоро не останется ни одного.

КАЛИФОРНИЯ: Президент не умеет считать до пятнадцати. Он даже не сможет правильно написать это число. Закрывайте нахрен штат.

НЬЮ-ДЖЕРСИ: Мы тоже?

КАЛИФОРНИЯ: Да, вы, ребята, тоже. Как тогда Кристи (прим. губернатор Нью-Джерси с 2010 по 2018 гг.) перекрыл вам мост, только сейчас весь штат.

ФЛОРИДА: А как же все те дети, что приехали к нам на весенние каникулы (прим. Флорида — штат огромных тематических парков развлечений, таких как Universal, Disney World, SeaWorld)? Они же потратили кучу денег здесь!

КАЛИФОРНИЯ: Эти дети придумали Tide Pod Challenge (прим. — челлендж, в котором дети проглатывают капсулы стирального порошка Tide, довольно токсичные). Закрывайте нахрен штат.

ЛУИЗИАНА: Давайте дождемся и сначала проведем Марди Гра (карнавал перед католическим Великим постом, особенно празднуемый в Новом Орлеане, Луизиана).
Он развлечет людей:
Collapse )
Гречанка

Мокрое покрывало

Насчет покрывала я же не шутила.
Стала его стирать в ванной. А оно такое, мохнатое. Китайское, куплено во втором веке до моего рождения. Ну ладно, после моего рождения, но я еще маленькая была.
Теплое, мягкое.
Но, сволочь, в мокром виде очень тяжелое...
И вот я его постирала (ногами, представила, что это виноград в ванной, и я делаю вино), тот еще спортзал.
А потом же надо выжать всю воду из него.
А нифига. Оно пропиталось и лежит на дне, довольное. Не будет тебе, сволочь, никакого вина.
И к убитым ногам я получила еще и уставшие руки, ибо выжимала его с уголков, выжимала...
Щас утащила на балкон, повалила на сушилку, лежит, ручьями обливается, все там, и ведро, и тазик, и еще как бы ни пришлось кастрюли ставить.
Уф.
А вы - карантин! спортзала нет! Ага, ага.
***
А еще такое ощущение, что я постоянно мою посуду. Все чертово время!