margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

День свершений, или оперный детектив

Бывают дни, когда ничего не делается, все валится из рук, и настроение поганое.
Но сегодня день не такой :)
Поработала (ах, об этом я уже писала сегодня, да :), а потом вышла в мир и натворила такого! Хорошо, что сегодня отменили репетицию, и мне не пришлось петь Маяковского. Все-таки свободное время - это чудесно. Увы, это становится понятно только после того, как его не остается...
Так вот, я вышла с работы и пошла точить коньки. Как правильно, точить коньки, затачивать, натачивать - не знаю. Факт в том, что теперь на них можно кататься на любом катке. Дяденька, который точит коньки на классном аппарате (искры летят!!!), даже позавидовал мне. "Новые?" - спрашивает. А потом, с недоверием: "А на них вы будете кататься?" Видимо, я немного коровато выгляжу. Ну и ладно, пофиг. Зато теперь можно в любой день кататься, кататься, мерзнуть, мерзнуть... Совершенно бесплатно!
Потом я села в автобус и через вечерние пробки поехала в центр. Ох, и страшно же там! Заборы, колдоебины, машины друг на друга лезут... Как после войны. Темно и копошатся все... Я сегодня фоток порушенного Сталинграда насмотрелась... так вот, некоторые переулки в центре выглядят так, как будто "...прошла война... а ты все плачешь, мать!"
Ну да ладно. В итоге добралась до пункта назначения и записалась в бассейн. Я туда уже ходила, и ОНИ МЕНЯ ПОМНЯТ! Я так офигела, если честно. Мне всегда казалось, что у меня лицо ну никакое, мне тока шпионом работать, а тут девочка с полувзгляда говорит: "А, я вас помню, вы снова к нам пришли, как хорошо!"
Ура! Теперь можно ходить плавать и греться в сауне. А если набраться смелости и наглости, то можно и на тренажер забраться. И сидя там, заливать всем присутствующим, что я могу нести 15 кг в течение 100 км.
А потом весь вечер решала сложную задачу. Я же посмотрела фильм "Неприкасаемые" (1+1). Замечательный фильм (рекомендую). И вот там есть сцена, где главные герои сидят в опере, и один из них угорает над поющим по-немецки деревом. Угорает он громко, мешает всем слушать оперу. В том числе и мне помешал. Ну вот я и решила выяснить, что это за опера, чтобы послушать музыку без хохота героев (и без своего хохота тоже).
Ну ежу понятно, что я в консерваториях не училась, и я не могу определить произведение с первых двух нот (если это не песня Димобилана). Мой музыкальный кругозор ограничивается Георгием Свиридовым.
Стала рыться в Интернете. Я провела там 1,5 часа. Кругозор расширился, шо пипец.
Сначала, в лучших традициях детектива, я пошла по ложному следу. Вычитала, что опера эта - "Волшебная флейта" Моцарта. Стала слушать. Наслушалась (хорошая опера, ни разу не слыхала). Но искомого не нашла. Хоть убей. Стало понятно, что убийца не Моцарт, а все-таки дворецкий.
Стала рыться дальше. Прямого ответа на вопрос о том, что это за произведение, не нашла. Зато нашла список произведений, саундтрек к фильму.

http://www.what-song.com/Movies/Soundtrack/1045/The-Intouchables
Спасибо тому чуваку, кто его составил! Там приведено название композиции и описание сцены, в которой она звучит. И вот что я нашла:

Nein, Länger Trag'ich Nicht Die Qualen, Staatskapelle de Dresden

Song during the play, Driss can't stop laughing.
Да, это оказалась она. Der Freischütz. Вольный стрелок — опера Карла Марии фон Вебера, либретто Иоганна Фридриха Кинда по одноименной новелле Иоганна Августа Апеля и Фридриха Лауна.
Нашла. Послушала. Понравилось.
Прикиньте, и вот на это я потратила 1,5 часа времени. Но доказала себе, что пока еще не разучилась искать инфу в инете. Чему я несказанно рада.
И да, фанаты фильма, знайте теперь, что это за опера :) "Поющее немецкое дерево", ахаха. И остальная музыка в фильме классная, если что :)
Дрис угорает над "деревом":

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот и оно!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ой, не могу :))))

Subscribe

  • Нашлась пропажа

    Помнится, перед чипированием (еще в мае) я писала, что потеряла свой медицинский полис. Он якобы требовался для прививки, я стала его искать по всей…

  • Духота

    Пытаюсь дышать воздухом, которого нет (из-за жаркой погоды). От недостатка кислорода мешки под глазами не синие, как обычно, а черные.

  • Кто победит?

    На улице днем было, по ощущениям, градусов 45. Хотя и обещали +33, плюс палящее солнце в зените (в самый долгий день!), плюс "отапливаемый"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments