margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Образ, его влияние и долгосрочные последствия.

Оригинал взят у morfing в Образ, его влияние и долгосрочные последствия.
Все знают как выглядят злодей, герой, его баба, бизнесмен, проститутка, режиссер, футболист, борец с преступностью. А вот как, скажите должен выглядеть сценарист?
Единственный известный нам образ - это щуплого интеллигента из мультика, который вечно страдает от отсутствия музы. Вот он этот тип, в лучшие свои мгновения.Фильм,_фильм,_фильм
Фильм,_фильм,_фильм
Этот персонаж нанес нашему цеху больше вреда, чем все перестроечные годы вмести взятые. Он деформировал в глазах обывателя нашу прекрасную профессию и снижает наши гонорары. Короче нешуточный ущерб нанес своим чахлым видом нашей репутации. Что мы видим? - Неопрятный рефлексирующий лузер ботаник-одиночка. Только ленивый его не пнет, походя.
Надо это безобразие менять.

Как- то надо было снимать бой второй мировой.
Нагнали техники, солдат, артистов, одели 400 человек в немецкую форму, выдали оружие, патроны и тут тю- выяснилось что половина солдат не умеет снарядить магазины патронами... А минометами вообще никто. Пригнали нам строителей... Ну вот . Я взял на себя роту солдат и артистов, а присланный худенький дядя, интеллигентного вида -минометный взвод . И за три часа подготовки взвод у него, до того миномета не видавший лихо спешивался с грузовичка , устанавливался и "обстреливал" партизан. Я спросил кто это- сказали легендарный полковник спецназа ГРУ из марьиной горки, вся грудь в крестах. Мои калеки тоже лихо падали, вставали, стреляли и бежали. Смотрю - полковник дельный  чрезвычайно. И тут подходит режиссер и говорит - как пошутить над этим солдафоном, а то больно он на вшивого интеллигента похож. девушкам гримерам уже блока читает. А тут как раз обед. Я беру взрыв пакет , высыпаю порох, оставляю шнур и говорю - ты за обедом типа сиди и балуйся , и будто случайно подожги и спроси мол ой , а что делать? Ну вот, режиссер ровно так и поступил . Горит у него значит в руках эта хрень он растерянно спрашивает у окружающих , включая полковника - ой, а что делать то... На этих словах все кто обычно собираются потрындеть в обед - за секунду подорвавшись - разбежались. Просто за секунду . Кроме полковника-он кинул взгляд на меня, короткий ,  усмехнулся и остался сидеть . Когда шнур догорел он сказал - ну - ну. Готовься. Я тоже пошучу .
Вот .
А потом через пару недель мы взрывали с ним поезд . О восьми вагонах. Минировали его весь день . А их если заминировал - надо взрывать. Разминировать запрещено. А тут погода испортилась. Съемки отменили, ну полковник и говорит - делать нечего - рви и дает мне пульт. А жалко - потом постановщикам опять все вагоны фанерой обшивать - после взрыва только металл остается. Отошли. Дает он мне пульт. Радио, Ну я нажимаю и вдруг сзади кааак рванет, и еще и еще. . Я упал в канаву с водой - не заметил как. А все вокруг стоят и смеются . Они значит ИМы спрятали поблизости. Им смешно а я лежу весь в глине и улыбаюсь . Думаю вот дурни. Хрен с ним что грязный ! Зато рефлексы живы. Тело само канаву нашло. Ну грязный - зато живой! И весело. А поезд взорвали завтра . Ну да - нарушение ТБ! Но рвануло душевно . Так что я могу честно сказать что взрывал поезда... Когда кто- то из вояк начинает боевыми подвигами меряться- скромно так и упоминаю. Выиграл три бутылки виски уже. Хотя полковник говорил что лучше бы он был консультантом по сексу ... Не знаю. Я для себя не могу решить что лучше.

Короче сценарист должен выглядеть вот так.
С пулеметом, с ноутбуком, с сигареткой и в очках! Тогда и чильянц всегда платит и гопники расступаются.


3321_600

CIMG0311

CIMG0297
Subscribe

  • Гениальная фраза

    По ТВ случайно Набиуллину услышала: "Снижение инфляции начнется с более высокой отметки, чем мы предполагали ранее". Ага. Читай: инфляция…

  • Рита, мы все передвинули!

    У меня тут уже "городская легенда" образуется постепенно. Про то, как ко мне приехали родственники и все передвинули. В прошлый раз было…

  • Кто следующий?

    Юля с космоса вернулась. Вид бледный, но в целом победоносный. Сижу, гадаю, чья любовница следующая полетит. Васильева вон на земле сидит, скучает,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments