margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Скучно

Эх, совсем стало скучно жить.
Сходила к подруге на день рождения. Вечеринка женатиков. Скучно очень, даже закадрить некого. Поболтали чуток про ничто, и все уткнулись в свои планшетники. Я-то думала, надо с людьми общаться на вечеринках, а оказывается, щас модно мордой утыкаться в гаджеты. И что же? С гаджетом я и дома могу посидеть. Так что я поела, выпила шампанского и пришла домой. Щас буду свет вырубать - День Земли как-никак :) А вот комп вырубать не буду, комп - это святое :)
Subscribe

  • Стихийное бедствие

    Сдается мне, что половодье у нас начется не из-за того, что тает снег, а из-за того, что шпарит дождь. Да что там дождь - ливень! Погода, остановись,…

  • Экономика зла

    Скоро пачка сока будет стоить, как бутылка "Мартини". И тогда я окончательно перейду на "Мартини". А если серьезно. Сахара в…

  • Гулять в мороз

    Могут только сильные духом! Ну или туристы...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment