margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Деловая колбаса

Жизнь идет чередою мелких событий...
Сегодня на работу приехала на машине.
Попытка встать пораньше (часов в 6) провалена была полностью. Очнуться удалось только в восьмом часу, и это была пичалька, ибо это означало, что я уже опаздываю.
Спешные сборы, безынициативный завтрак. Выход к пыльной машине, протирание окон.
На заправке - первый сюрприз: куча машин. Причем я же воспитанная, я решила вперед не лезть, встать в очередь. Но когда подъехала, обнаружила, что машин-то полно, а водителей в них нет и к бензоколонке никто особо не рвется. Поэтому объехала всех, встала на заправку. Там появилась тетенька-заправщица. Она минут пять пыталась до отказа залить мой бак (хотя мне надо-то было 8 литров всего для полного счастья). Пока она там со шлангом страдала, я стояла у кассы, ждала сдачи.
И тут подлетел такой загоревший, веселенький дяденька. И стал давать распоряжение, в какую машину сколько бензина заливать. "Вовремя, - говорит, - вы подъехали. Успели до нас".
То есть мало того, что все пиво в городе выпили, так еще и за бензином очередь, как в революционной Сирии или где еще там. Глядишь, к концу Универсиады начнем за хлебом по городу гоняться...
Дальше - больше. Пробка на Адельке всегда доставляет. Там на левый поворот такой короткий светофор, что можно только успеть моргнуть глазами пару раз, а он уже снова красный. Стоять там можно вечно. А ехать другим маршрутом мне неудобно. Я, правда, втайне надеялась, что с открытием дороги под моими окнами Аделька разгрузится, однако хрен. Вывод: самой надо ездить по новой дороге (я бы так и сделала, если бы мне не надо было на заправку...).
Ну а под конец - заключительный акт под названием "найди себе место, где припарковаться". Я крутанулась по району, загрустила, а потом поставила машину фактически на тротуаре. Ну как уж тротуар... Там местный въезд и нет поребриков, и места там достаточно и для авто, и для мамы с коляской (клянусь!). Так вот, машину я поставила, ушла, а сама боюсь: а вдруг эвакуатор приедет?
Через некоторое время вышла к машине: хлебушек забыла. Смотрю, а моя тачка запаркована спереди, сзади и (о ужас!) сбоку. Разве что только сверху еще одну тачку не поставили. Причем чувак, который припарковался сбоку, был уже кругом неправ: мимо него точно мамочка с коляской не протиснется... В общем, эвакуатору, даже если он приедет, надо будет очень долго разгребать :) А вообще проблема парковки прям насущная очень. Если каждый день вот так дергаться... я не согласная!
А вообще Казань - город для любителей потопать. Метро едет не везде, в красных автобусах форменный ад, а в тачке умрешь со скуки, покак все пробки соберешь. Так что ноги - наше все.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment