margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Родня

Завтра приедет моя двоюродная сестра.Сидеть с болезным в больничке, хотя бы днем, дабы его мама не переутомилась. Я было стала вякать, что, может, и мне подежурить, на что уже моя мама велела тихо сидеть на жопе. "У него еще отец родной есть, если что! Какой смысл ТЕБЕ работу бросать?!"
Ну это-то да. Плюс еще несколько факторов:
1) при входе в больничку я обожаю падать в обморок. Просто так сопереживаю людям, что аж сил нет,
2) я брезгливая. Нет, серьезно, очень брезгливая на самом деле,
3) как я могу сидеть с пацаном, который совсем голый, меня не знает и вообще,
4) ну и работу не бросишь, реально. А если сидеть в больничке ночью, а потом идти на 13-часовую смену, то это уже вообще за гранью.
В общем, я себя всячески оправдываю. Обязалась маме всех по возможности возить на авто и готовить еду. Ну и стирать машинкой, если понадобится. И, безусловно, я всем раздам ключи от хаты. Пусть что хотят делают, хоть спят, хоть едят. Перехожу на общажное положение.
Дык мало того, что сестра приедет, в субботу прикатится вся ее семья: на концерт "Скорпионс". Прям пир во время чумы... Тут уж не исключено, что спать мне придется на полу... Нет, хрен там! Пусть племянничек 15-летний на полу спит!
В общем, забот полон рот. И в общем, я представила, как мы все тут мечемся по городу, и резко мне захотелось машину под жопой иметь. Отсюда мысли о зимней резине. Мне ужасно страшно ездить (особенно зимой, я вообще не умею!), но я уповаю на то, что дороги чистят и блаблабла.
Жизнь удивительно разнообразилась за последнюю неделю. Жаль только, что никакого удовольствия все это моей одинокой душе не приносит. Разве что есть, о чем написать в ЖЖ, когда он работает...
Скажите, а вам не кажется, что я злобная сука? Почему-то я себя так чувствую уже несколько дней...
Subscribe

  • "А вот это я заброшу в кусты!"

    Я не пропала, не мутировала и не заболела (слава богу). Я просто ушла в отпуск, уехала на дачу, отключила интернет в телефоне, а потом и вообще…

  • Нашлась пропажа

    Помнится, перед чипированием (еще в мае) я писала, что потеряла свой медицинский полис. Он якобы требовался для прививки, я стала его искать по всей…

  • Меры предосторожности

    Ехала на днях за машиной, на задней полке которой сидела лысая кошка. Пришлось пропустить перед собой другую тачку, чтобы от умиления не врезаться в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments