margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Тай - это рай_4. Про трансвеститов

Меня тут Эква просветил, что страна, в которую я ездила, называется ТаИланд, а не ТаЙланд. Буквально открыл глаза. Ну я блондинка, чо.
В общем, не суть. Лучше поговорим о насущном.
Вот вы приехали в Тай, заселились в отель и поели в кафешке. Что вам теперь надо? Правильно, развлечений.
А развлечений тут полно. Можно пойти на пляж, поехать на экскурсию, прогуляться по магазинам или покататься на слонах, сходить в храм, покормить птиц, посидеть с друзьями на скамейке, пофоткать(ся), поговорить с местными на языке жестов и просто поизучать окрестности.
Но, не будем наивными, огромное количество народу едет в Таиланд не за этим. Оно туда едет за проститутками и трансвеститами. Позырить, потрогать, ну и...
Сразу скажу, что про проституток я сказать ничего не могу: не трогала и не... Я их видела только издалека, да и то не сразу поняла, что это они. Слава богу, моя продвинутая подруга мне объяснила, что девочки, стоящие за стойкой бара и сидящие у нее под красными фонарями, - феи любви. Ну да, я тупая, что же, но я же не думала, что проституток продают прямо рядом с едальной улочкой или с рынком...
Еще мне умные люди объяснили, что можно снять девочку надолго. Можно даже взять ее с собой в путешествие по стране. Я думаю, что я видела такие парочки на пляже: он европеоид (например, даже чем-то смахивает на Ди Каприо), а она симпатичная тайка. Сидят, едят в кафешке, а потом мирно валяются на солнце. Видела я и совершенно жуткое проявление такой практики (и мне хочется это развидеть): два мерзких старикана с немолодыми, но вполне себе ничего тайками. Один старикан - низкого роста, лысый, в майке, шортах и темных очках. Похож на жабу. Второй - старый, страшный, одна нога сломана и на нее надет специальный башмак с платформой, потому что она короче другой... Оба французы. Зрелище совершенно мерзостное, поверьте мне. А эти тайки ничего, мило так общаются.
Наш друг, сидя в Паттайе, регулярно заводил разговор о том, что пойдет на "Икс-шоу". Как уже ясно из названия, это зрелище сексуального характера. Говоря проще, на сцене просто происходит половой акт. Друг убеждал нас, что первое, что у него спросят по возвращению в Россию, это ходил ли он на это шоу. При этом, как-то странно похихикивая, он рассказывал, что один из его знакомых пошел, но долго не выдержал: чуть не вырвало. В итоге на "Икс шоу" наш друган не пошел, зато заочно, пока мы были на экскурсии, купил нам билеты на шоу трансвеститов за 25 долларов.
25 долларов! Мне жаль этих денег, искренне жаль! Ибо трасвеститов я бы тоже хотела развидеть.

Дело было в последний день в Таиланде. Вместо того, чтобы мирно прогуливаться по набережной или паковать вещи, мы поперлись на шоу. Нас забрал автобус, и еще час нас катали кругами по городу. Ну правильно, мы жили-то в жопе, а потом стали продвигаться к цивилизации. Экскурсовод по имени Шухрат радостно рассказывал нам, что становиться трансвеститом в Таиланде почетно. Мол, родители, когда рождается девочка, радуются, потому что она может стать проституткой и кормить семью. А если происходит эпик фейл и рождается мальчик, его с ранних лет начинают одевать в женские одежды и всячески принуждают стать трансвеститом. Сначала ему отрезают его мужское естество и приделывают грудь, потом вырезают кадык (операция крайне опасна для жизни), а в особо продвинутом случае делают операцию на голосовые связки. И потом этот человек всю свою короткую жизнь (25-30 лет после операции) кушает гормоны, которые сами собой округляют его формы и вообще. (Ну вот убейте меня, я не поверю, что нормальные родители станут желать своему ребенку такого).
Также Шухрат сообщил нам, что перед шоу трансы выйдут к нам, и с ними можно сфоткаться за 100 бат фотка. Или забесплатно, но издалека. Еще он строго-настрого запретил фоткать само шоу (отберут камеру, заставят платить штраф и все такое). Конечно, ведь надо же впаривать дивиди лохам.
Наконец нас выпустили из автобуса около претенциозного здания. Епперный театр - не иначе.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот оно, гнездо разврата :)
Интерьер под стать. Не, не епперный театр. Консерватория.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот и сами "пташки":

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И весь вечер у меня из головы не выходило словосочетание "Пух и перья".

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Получив бесплатный напиток (кола или сок) мы вошли в зал. А тут уже ассоциация с кинозалом: удобные кресла, занавес и прочее. Народу - битком, судя по разговорам в основном русские. Или нас просто копактно посадили со своими. А потом занавес открылся, и нас ждали чудесные 1,5 часа феерического шоу 1,5 часа кривляний оживших Барби под фонограмму.
Концепция такова: песни и пляски народов мира в исполнении мужиков, в разной степени превращенных в женщин (настоящие мужики - наряду с трансами на поддатнцовке). Некоторые ("солистки" уж) были настолько похожи на женщин, что мы подумали, что это бабы и есть, переодетые в мужиков, а потом обратно. Некоторые были явно еще мужики: угловато двигались и, несмотря на натянутую улыбку, смотрелись убого. А у некоторых в глазах была такая грусть, как будто их силой заставили все себе отрезать и выйти на сцену. Хотелось подойти к ним и сказать: слушай, да зачем тебе все это надо, айда в Россию поехали, трактористом будешь.
И вот музыка звучит, рты открываются, пух, перья, сияние прожекторов, танцы... Танцы еще куда ни шло, пару номеров даже понравились (индийские и тайские пляски, например, но я же в них ничего не понимаю!). Еще понравился более менее чувак, который наполовину был одет в женщину, наполовину в мужика, и изображал диалог. Все остальное - откровенная лажа для лохов, у которых извращенное любопытство, лишние 25 долларов и свободное время.
Россию они изображали под Наташу Королеву ("Сиреневый рай"). Я считаю, что кто-нибудь должен непременно написать Наташе и сообщить, КАК используют ее творчество. И попросить с трансов отчислений за право насиловать песню.
По сцене порхали двуглавые орлы и плыл силуэт собора Василия Блаженного. Мужикобабы танцевали в шапках-ушанках и каком-то подобии тулупов. В этот момент мне захотелось кричать: "Выпустите меня отсюда!" Но, слава богу, это был предпоследний номер, и нас, действительно, выпустили.
1,5 часа я смотрела на то, как мучают и ломают человеческую природу. И я не забуду лицо "девочки", которая чуть ли не со слезами на глазах выводила па, пытаясь натянуть улыбку. Зоопарк, только с людьми...
Резюмирую: удовольствие весьма сомнительное.
Tags: Таиланд, фото
Subscribe

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments