margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Опять кино (спойлеры!)

Я вчера сидела дома. И ленилась. И пока ленилась, смотрела кино.
Сначала "Дубровский". Фильм... своеобразный. Я бы не сказала, что полное г..., но Пушкин, наверное, слегка в гробу перевернулся (на бок). Сценаристы курят что-то, плюс бандитских сериалов пересмотрели. Спасают сценаристов актеры. Ну, Данила Козловский - это просто ходячий рекламный постер. Такой весь в костюме, а потом в белой рубашке и с автоматом. Невнятно бормочет что-то (у покойного Панина, что ли, учился?), но хочется смотреть... и слушать... и даже неважно, что за фильм. Нужно его клонировать и щедро рассыпать по стране прямо в этом костюме. Ну пожалуйста! Юрий Цурило - глыбищща. Он даже пережал с брутальностью, по-моему. Игорь Гордин - попадание 100%, точнее сделать просто невозможно (особенно сцена с пьяной речью). Александр Мезенцев сыграл мало, но тоже хорошо. Одно сомнение - Клавдия Коршунова (из актерской семьи, и все понятно, как попала в кино вообще). Слишком уж жесткая у нее актерская натура, ну не похожа она на кисейную барышню. С ее лицом героиня должна была в конце фильма взять автомат, перестрелять всех ублюдков и смыться с Дубровским, чтобы вить из него веревки. А она сказала: "Ок", - и смирилась с судьбой. А особенно мне понравилась сцена с теткой, которая вывалилась на балкон курить, когда Дубровский Маше открылся, что он Дубровский. Очень хорошо сделано, чисто психологически. Ну и еще операторы в фильме молодцы. И мастера по свету. Маша - это солнце, всегда. Дубровский - это леса и болота. А Троекуров - это массивный стол с ножками или кресло. А еще эффект тилт-шифт в кино - классно. Маленькие домики и лимузинчики. Многие сцены затянуты (например, гулянка с цыганами. Уже все понятно, что имелось в виду, а они все трясут грудями, пьют и корчат рожи). В целом впечатление от фильма суровое и тяжелое. Бессмысленно и беспощадно как-то все. Хотя я книгу не помню, там, кажется, хеппи-энда тоже не было. Перечитывать лень, да простит меня Пушкин.
А потом - "Август". Ну это, ребята, вообще вынос мозга. Средний Запад, глушь - и ни любви, ни преданности, ничего хорошего. Что ни герой, то изврат и тайна. Алкоголизм, наркомания, инцест, предательство - все здесь есть (кстати, подобные "страсти" характерны для театральных пьес, уж если есть интрига, то она бьет прямо по мозгам, без компромиссов). А актеры какие! Там же на ВСЕХ ролях актеры первой голливудской величины. И все как будто играют пародии на свои типажи. Мерил Стрип - ставшая уже всеобщей "матерью", играет семейного изверга (хотя, вы знаете, она старается, но ей невозможно поверить, она слишком милая). Джулия Робертс - рассудительная особа средних лет, Эрин Брокович, которая разрулит любые проблемы и вообще "я теперь тут главная". Джульет Льюис - долбанутая кокетка с пустой башкой. Дермот Малруни - вечный красавец, любитель женщин и в том числе малолеток... Ну все хороши! А что они с Беней сделали, божемой, вот в чей образ я ни разу не поверила, хотя и сыграл он хорошо. Им не хватало Кевина Спейси, по-моему. Он бы отлично сыграл папу-самоубийцу. А что? В "Ка Пэксе" он уже топился, мог бы еще разок занырнуть... "Август" - это полная деконструкция и дискредитация образа американской семьи. Сидишь, смотришь, открывается все больше тайн - и челюсть все больше лежит на полу. А что в итоге? Ничего, пустота, все разбежались. Дом и земля в итоге, наверное, достанутся "коренной жительнице", которую наняли служанкой в этот дурдом (ха, а сцена с лопатой? Пожалуй, одна из лучших в фильме!).
Короче, не описание фильмов, а

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И, чтоб два раза не вставать, хочу поблагодарить операторов "Августа". Эти вытянутые вширь кадры-пейзажи - просто чудо. Как и поля со стогами.
Tags: кино
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • С женским днем

    Сосед вчера, видимо, в честь праздника, почистил две лопаты снега около моей машины. Все остальное почистила я сама, но мне было очень приятно. При…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments