margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Никакой политики

...одни ассоциации.
В голове мелькают названия станций: "Киевская", "Славянский бульвар"...
Трупы по телику показывают еще и на ужин. Шаблон для новостей один: ПЗДЦ в России (в данном случае в метро) - ПЗДЦ в Украине (с трупами) - беженцы из Украины в России (какие мы хорошие и добрые, приютили бесплатных рабов и обузу бюджету бедных людей) - что сказал Путин по поводу Украины "иностранным партнерам", как они тупо ему ответили - еще маленький ПЗДЦ из России (типа наводнения в Сибири или в Якутии).
Скука, скука, скука. Трупы, трупы, трупы.

А виноваты во всем стрелочники. СТРЕЛОЧНИКИ, блин это уже просто верх российского сюра!
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Все смешалось...

    Смотрю сериал "Открытие ведьм". Временами очень скучно (тогда я разглядываю пейзажи, архитектуру, мебель и костюмы), иногда сюжет все же…

  • Близнецы

    Шла с работы и в течение получаса на одной и той же улице видела две пары близнецов. Одни девочки были уже взрослыми, студентки, наверное. Одеты типа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments