margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

И что бы вы думали?

Ведь не обманул меня неспящий, мятущийся в отчаянии по кровати организм. Он чуял "большую жопу" - и она пришла.
Сегодня, вместо того, чтобы закончить всю свою работу в обед, трахалась с нею занималась ею до 20 часов. Я просидела на работе 12 часов, хотя это было не мое дежурство!!! Моя работа хочет меня. Все время. Полностью. Без остатка и даже больше!
Моего профессионализма хватает на то, чтобы предчувствовать большой ахтунг. То есть вчера я справедливо полагала, что сегодня будет тяжело. Но вот предвидеть мелкие пакости (а уж тем более предотвращать их) я пока не умею (и научусь ли когда-нибудь?). Это мне здорово мешает. И окружающим, кстати, тоже...
Короче, не зря сердце стучит и дыхание перехватывает, не зря.
***
После дивного дня решила выпить. Зашла в магазин, взяла пива. А продавщица новенькая, к моей роже не примелькавшаяся. Спрашивает: "А у вас документ есть? Вы взрослая?" Ну как вот честно-откровенно ответить на такой вопрос? "да, я взрослая?" Да лучше признаться в том, чт оя маньяк, чем в том, что я взрослая. В общем, молча достала паспорт, предъявила, а потом сказала: "Спасибо за комплимент!" Вот так вот. Век живи, век гордись своей детской внешностью :)
***
А потом позвонила мама. Сказала, что у нас дома новая мебель. И обои. И плинтуса. И даже бабушка довольна (ну надо же, угодили старушке!). Зовет, приезжай, мол, на экскурсию.
Рассказала ей про поиски Китая, она признала, что, пожалуй, погорячилась. "Под действием эмоций", - говорит. Ага, знаю я, как тетка неокрепшие сознания промывает, благо она сама педагог. Говорит громко, убедительно...
Смотрели фильм "Начало"? Там во сне человеку закладывают какую-то мысль, и она растет у него в подсознании, влияет на сознание. Так вот, мама, похоже, заронила в меня мысль про то, что "пора валить". Куда? Зачем? Это уже сотня других вопросов... Надо бы как-то тихо-мирно прикрыть эту тему, но, благодаря моим стенаниям, уже половина города надо мной стебется. Собирают мне вещички. Ладно, чо...
***
И совершенно не в тему, пока вспомнила. У нас этим летом просто время свадеб. У меня сестра выходит замуж (надо ей песню в подарок учить, вот еще головная боль, кстати: что петь, как?), у подруги тоже родственники женятся, у другой подруги подруга выходит замуж. А еще одна подруга, надеюсь, наконец-то сама выйдет замуж (это была бы очень радостная для меня свадьба). Кароч, так совпало. Все кругом бракосочетаются.
А я чо? Я себе раскраску купила. И у меня терабайт свободного места на компе. Для киношек :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments