margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

"Потому что должны быть в жизни перемены"

Сегодня чудесный день. Просто потому, что он выходной.
Я встала пораньше, чтобы все успеть. Позавтракала и, глубоко вздохнув, вышла в большую жизнь. Поехала в центр, в парикмахерскую. В метро сейчас даже по утрам свободно, видимо, потому, что все в отпуске.
В парикмахерской моя мастерица уже ждала меня. Постригла меня, покрасила. А пока химический состав краски творил на моей голове чудеса, даже успела почитать книгу. Раритет, 1956 года выпуска. Моей маме ее дедушка подарил на день рождения, мы нашли книгу, когда после ремонта раскладывали вещи. Я попросила почитать... Интересно даже не само содержание книги (хотя и оно неплохо, судя по всему, это же Каверин!), сколько то, как эта книжка выглядит и пахнет. Стариной. Историей.
Потом мне помыли голову, уложили волосы, и я выпорхнула из парикмахерской посвежевшая. Решила сходить в кафе (что-то блинчиков захотелось!) И в кафе было пусто, я бы даже сказала, пустынно.Только персонал ходил туда-сюда. Складывалось такое чувство, что все делается в ожидании вечера, наплыва посетителей. Было интересно наблюдать за этой неожиданной пустотой, залитой солнечным светом. Мы-то привыкли по вечерам там сидеть, в толпе...
Ела блинчики и смотрела на свет.
А потом решила спуститься в супермаркет, добыть себе КУРИЦЫ! Но, к сожалению, супермаркет оказался практически закрыт на ремонт, так что мне пришлось пойти на свой многострадальный рынок с надеждой, что там я найду курицу. Увы, и там ее не было. Ну, то есть, какие-то курицы были (сгорело не все!), но не такие, как мне нужны... Пришлось брать, что есть. Не ходить же весь день по городу, в конце концов :)
Радует то, что на рынке уже снесли сгоревшие павильоны. Видно, что готовятся к строительству. Скоро, я думаю, все восстановят. Свято место пусто не бывает!
Обрадованная этим фактом, пошла домой.
***
А теперь напишу так, как было на самом деле.
Проснулась я ни свет ни заря, даже раньше, чем на работу. Хорош выходной. А что делать, если твоя парикмахерша занята, как генсек ООН, записываться к ней надо заранее и на то время, которое у нее для тебя найдется. По выходным она не работает, а бежать к ней после трудовой смены - хлопотно, да она еще и ворчит, что приходится меня ждать. В общем, дама не напрягается. А берет столько, сколько влезет, очень дорого.
Приплелась я к ней вовремя. Стала она меня стричь. Ну, мило поболтали о том о сем, она меня краской намазюкала и оставила "доходить до кондиции". К ней тем временем пришла другая тетка, которую она стала стричь, параллельно с ней болтая. Иногда мне кажется, что моя парикмахерша - агент ЦРУ и в ее мозгах личное дело каждой посетительницы. Она болтает с каждой так, как будто знает ее 1000 лет, знает всех ее родственников, друзей и общих знакомых, а также специфику работы. На самом деле, в большинстве случаев это действительно так: люди ходят к ней годами... Но если смотреть со стороны, создается странное ощущение, что она стрижет только своих друзей или родню.
Ну да и фиг с ними, я решила углубиться в чтение книги. Все, что я написала про нее выше, чистая правда: она старая и интересная. Однако почитать толком я не смогла: глаза стали предательски слипаться. И я бы с удовольствием уснула там, но пришло мое время мыть голову. Однако парикмахерша продолжала увлеченно стричь тетку, так что мне пришлось подождать еще минут 10 (плюс два тона к темноте моих волос, а то и три. Если я должна была быть рыжеватой шатенкой, то за это время, безусловно, стала жгучей брюнеткой, чего мне не хотелось). В итоге парикмахерша оторвалась от этой тетки, сказала ей: "Погоди, я щас ее помою", - после чего попыталась сломать мне шею, засовывая меня в злоебучее кресло для мытья головы. Она тянула меня за волосы (!) и орала (!): "Да ложись ты прямо, щас же по спине вода потечет!" Сие действо меня вполне разозлило. После чего моей голове устроили контрастный душ (вода была то горячая, то холодная, когда ее брали в другой раковине - система бойлера у них такая, что горячей воды хватает не всем). Это меня вконец сбесило, но я, сжав зубы, решила еще потерпеть.
Потом меня с мокрой головой усадили под кондиционер, и я еще минут 10 держала руками полотенце, чтобы оно не сползло. В это время парикмахерша стала делать укладку той тетке. Когда же очередь дошла до меня, она так расчесывала мою крашеную шевелюру, что мне стало казаться, что я вовсе останусь без волос. И в этот самый момент мне в голову пришло простое решение проблемы. Я просто не буду больше к ней ходить. Никогда. Знаете, как приходит озарение и решимость что-то делать или не делать? Очень просто. Как озарение. Как решенный факт. Как абсолютное знание.
Нафиг мне это надо? Платить такие деньги за то, что тебе пережигают волосы и дергают за них? Она что, последняя стригущая мадама в городе?!
Мой консерватизм меня убивает. В угоду своим дурацким привычкам я не отказываюсь сразу от всего, что меня бесит, а пытаюсь терпеть. Мне нужны курсы перемен в жизни!!!
Выйдя из парикмахерской вполне счастливой от того, что этот идиотизм кончился, я решила пойти поесть блинов. Ну захотелось мне блинов, казенных, с маслом. Пришла к ларьку, в котором блины выпекают, встала в очередь из двух (!) человек. Во всем торговом центре не было ни души (конечно, город вообще пустой, студенты ведь все разъехались, а ведь именно они составляют львиную долю народа, который, как ошалелый, толчется круглые сутки в центре). Но в ларек, где продавали блины, конечно же, была очередь. Пока я ждала, когда народ приобретет себе завтрак, чуть не заработала себе язву. Нельзя вот так долго стоять и смотреть на еду.
В конце концов мне выдали два блина, на вкус оказавшиеся абсолютно резиновыми. И горький кофе. Я сидела, запихивала все это в себя, пытаясь обрести позитивный взгляд на мир. Да, приятно светило солнце. Но с недосыпу мне хотелось только одного: придти домой и лечь в кровать. Но нет, надо же было еще идти искать где-то курицу...
Спустилась вниз, в супермаркет. И что вы думаете? Там ремонт. Львиная доля пространства магазина затянута огромным банером, гласившим "Извините за причиненные неудобства". Мысленно послав их к черту, поехала на родной погорелый рынок. Особых надежд на курицу я не пытала. И не нашла ту, что была нужна. Купила то, что было и, глядя на закопченные пожаром тополя, поползла домой. Где и рухнула спать наконец-то. Вот оно, истинное счастье!
Радует то, что рынок не закрыли. Но делать там особо нечего, выжили те ларьки, в которые я никогда не ходила. Моя мясная лавка, моя колбасная лавка, моя лавка с курицами, и даже мой овощной киоск - все это просто исчезло. "Потому что должны быть в мире перемены"...
Периодически в нашем сельпо-магазине я слышу, как тетки между собой шушукаются. "Говорят, там сварку делали, вот крыша и загорелась". Слух №1. "Говорят, с торговцев теперь по 500 тысяч требуют за строительство, а откуда у них деньги, все ж сгорело!" Слух №2. Так и полнюсь я слухами.
В общем, ДОРОГОЙ "Бехэтлэ", жди меня, я приду за курой. Дорогая тетка-парикмахерша, не жди меня больше, ты меня заебала!
Потому что должны быть в жизни перемены.
Все.
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • С женским днем

    Сосед вчера, видимо, в честь праздника, почистил две лопаты снега около моей машины. Все остальное почистила я сама, но мне было очень приятно. При…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments