Оригинал взят у
egida в Москва слезам не верит - легкий разбор
Будем считать это первой частью, я просто пробегусь по сценам

Что мне очень нравится в этом фильме, что тут очень точно через интерьеры и то как они собраны рассказано о жизни в Москве.
По-этому тут почти не буду обращать внимание на героев. А только на сами ситуации.
Вот этот кадр - такой дерганый по цвету аляповатый, но он нам рассказывает о простой жизни девушек, которые приехали в Москву.
Именно через смешение, фотографии на стенах, вылетающие цвета - мы можем увидеть этот хаос, что тут живут три совершенно разные героини. В общежитии они все время, что то по ходу убирают, перевешивают, перемещают, чтобы освободить место. Или спрятать бытовую сторону.

На контрасте специально выложу этот кадр. Тут сразу видна квартира с достатком. Но не видно особого вкуса.
За то хорошо видно характеры героинь. Людмила сразу заваливается в чужую постель и ведет себя как дома. Когда, как Катя скромнее примеряет образ…

Вот они же, совершенно в другой обстановке. И выглядят более органично и собранно.

"Смотрины" ситуация напряженная. И тут появляются в кадре контрасты Яркая скатерть, белые салфетки, сами героини черные. На этом плане - маме для активной роли оставили белое пятно на стене - по-этому мы видим ее черный силуэт хорошо и она воспринимается более активной

Так как действие происходит параллельно. Те они живут в квартире академика и мы видим смотрины, то интерьеры квартир междй собой контрастируют.
Более собранная и просторная квартира академика и проста, тесная, но московская квартира Ридука и его семьи.
За одним подкину мысль, вот кадр Людмила и Гурин полные надежд, и потом кадр куда их характеры привели.

Через что показано говорить думаю не стоит. И так видно.
Отношения Кати и Рудика видно в этих двух кадрах идеально


Они никогда не отличались душевностью. Потому что цвет тепла Кати - желтый. И он появится только в конце фильма, когда она будет влюблена.
Всю первую половину фильма Катя одета в глухие темные костюмы. Никакой душевности.

И так прощаемся мы с Катей на этом кадре в первой серии
И встречаем ее во второй
Началась другая жизнь - и это мы видим опять через обстановку

Кадр вычищен, лаконичен и весьма активен.
К слову тут начинает работать много бежевого.
Именно в доме Кати.
Потому что на работе она очень ответственный и важный человек

Сразу холодные цвета
Строгий застегнутый костюм
Другой разговор, когда она с мужчинами.
Видите, в кадре сразу появился желтый плащ. Она естественная и легкая. Неподстать Людмиле, которая всю жизнь наводила излишнюю красоту.


Но с этим другом не все так приятно, и поэтому есть такой мрачный кадр с сильным контрастом
Другой разговор Гоша)))
Для контраста показываю этот кадр. Вот только что она на даче у подруги. В голубом платке, розовом фартуке, опять весь кадр раздерган. Такая простая жизнь.

А едет в электричке очень гармонично одетая и главное в желтом платке)

Ну и что-то взгляд у нее оценивающий)

Зато они смотрятся парой. И эти кадры - их разговора в электричке по цвету самые душевные.
Гоша приходит в дом.
В принципе в сцене говорят о будущем. Он по колориту теплый. Основной конфликт и главные активные лица - Гоша и дочь - это видно из их темных силуэтов.


Как это же место сделать более конфликтным. Включить зеленую лампу. Вот сейчас все рухнет. И тут снят акцент с Гоши серым свитером. Катя активнее, потому что на нее одели красный фартук. И вообще сейчас Рудик появится)))
Зато тут полный мир) и очень много желтого)))) Катя влюблена)

Я люблю "пикник"
тут каждая сцена идеально раскрывает лирическую сторону героя.
Мне нравятся пейзажи и ритмы в фоне и то как они собираются по цвету с одеждой





Что мне очень нравится в этом фильме, что тут очень точно через интерьеры и то как они собраны рассказано о жизни в Москве.
По-этому тут почти не буду обращать внимание на героев. А только на сами ситуации.
Вот этот кадр - такой дерганый по цвету аляповатый, но он нам рассказывает о простой жизни девушек, которые приехали в Москву.
Именно через смешение, фотографии на стенах, вылетающие цвета - мы можем увидеть этот хаос, что тут живут три совершенно разные героини. В общежитии они все время, что то по ходу убирают, перевешивают, перемещают, чтобы освободить место. Или спрятать бытовую сторону.

На контрасте специально выложу этот кадр. Тут сразу видна квартира с достатком. Но не видно особого вкуса.
За то хорошо видно характеры героинь. Людмила сразу заваливается в чужую постель и ведет себя как дома. Когда, как Катя скромнее примеряет образ…

Вот они же, совершенно в другой обстановке. И выглядят более органично и собранно.

"Смотрины" ситуация напряженная. И тут появляются в кадре контрасты Яркая скатерть, белые салфетки, сами героини черные. На этом плане - маме для активной роли оставили белое пятно на стене - по-этому мы видим ее черный силуэт хорошо и она воспринимается более активной

Так как действие происходит параллельно. Те они живут в квартире академика и мы видим смотрины, то интерьеры квартир междй собой контрастируют.
Более собранная и просторная квартира академика и проста, тесная, но московская квартира Ридука и его семьи.
За одним подкину мысль, вот кадр Людмила и Гурин полные надежд, и потом кадр куда их характеры привели.

Через что показано говорить думаю не стоит. И так видно.
Отношения Кати и Рудика видно в этих двух кадрах идеально


Они никогда не отличались душевностью. Потому что цвет тепла Кати - желтый. И он появится только в конце фильма, когда она будет влюблена.
Всю первую половину фильма Катя одета в глухие темные костюмы. Никакой душевности.

И так прощаемся мы с Катей на этом кадре в первой серии
И встречаем ее во второй
Началась другая жизнь - и это мы видим опять через обстановку

Кадр вычищен, лаконичен и весьма активен.
К слову тут начинает работать много бежевого.
Именно в доме Кати.
Потому что на работе она очень ответственный и важный человек

Сразу холодные цвета
Строгий застегнутый костюм
Другой разговор, когда она с мужчинами.
Видите, в кадре сразу появился желтый плащ. Она естественная и легкая. Неподстать Людмиле, которая всю жизнь наводила излишнюю красоту.


Но с этим другом не все так приятно, и поэтому есть такой мрачный кадр с сильным контрастом
Другой разговор Гоша)))
Для контраста показываю этот кадр. Вот только что она на даче у подруги. В голубом платке, розовом фартуке, опять весь кадр раздерган. Такая простая жизнь.

А едет в электричке очень гармонично одетая и главное в желтом платке)

Ну и что-то взгляд у нее оценивающий)

Зато они смотрятся парой. И эти кадры - их разговора в электричке по цвету самые душевные.
Гоша приходит в дом.
В принципе в сцене говорят о будущем. Он по колориту теплый. Основной конфликт и главные активные лица - Гоша и дочь - это видно из их темных силуэтов.


Как это же место сделать более конфликтным. Включить зеленую лампу. Вот сейчас все рухнет. И тут снят акцент с Гоши серым свитером. Катя активнее, потому что на нее одели красный фартук. И вообще сейчас Рудик появится)))
Зато тут полный мир) и очень много желтого)))) Катя влюблена)

Я люблю "пикник"
тут каждая сцена идеально раскрывает лирическую сторону героя.
Мне нравятся пейзажи и ритмы в фоне и то как они собираются по цвету с одеждой



