margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Автомобильноэ

Нечем заняться? Сходи вниз, поменяй аккумулятор в машине. Ну и что, что он протянет недолго? Зато один-то раз она завелась, и ты послушала ее довольное урчание! (Кстати, как вы считаете, прогрев машины на холостом ходу - это зло, или можно так жить?)
Надо сдавать малышку в сервис. Не нравится мне это умирание аккумулятора буквально в ноль, так быть не должно. На "Окурике" вон стоял всю зиму аккумулатор, а весной она заводилась, как ни в чем ни бывало. В "Матизе" явно завелся какой-то энергетический вампир! Я грешу на сигнализацию (ее установка была, кстати, большой ошибкой. Хватило бы и механической защиты в коробке передач).
Вообще, когда (и если) я буду покупать следующую машину, первое, на что я буду обращать внимание (кроме высокой посадки, да не водителя, а всей машины!), - это способ крепления аккумулятора. Ясно, что к энергетической системе он крепится двумя клеммами. Но есть еще один механизм, который держит сам аккумулятор, чтобы он во время езды не мотылялся туда-сюда по моротному отсеку.
На "Окурике" этот механизм представлял собой резиновый ремешок с металлической петелькой, который должен был проходить поверх аккумулятора и куда-то там вдеваться. Но... ремешок порвался (когда - я даже не помню, при мне уже "так было"), в этом беды никакой не было, потому что в "Окурике" под капотом так мало места, что деваться аккумулятору все равно было некуда. "И так сойдет!"
В "Матизе" система позатейливее: два металлических пруточка, которые вдеваются в дырочки поддона, на котором стоит аккумулятор, а между ними металлическая же планочка. Прутики вдеваются снизу в дырочки, а сверху - в эту планочку, и сверху на планке затягиваются двумя гаечками. Кто придумал эту поебень, я не знаю, но я бы руки ему оторвала, потому что это дико неудобно. Во-первых, чтобы вдеть прутики в дырочки, надо лезть куда-то в глубину, пачкая и царапая руки. Потом еще надо попасть в дырочку (мать ее!). Потом надо присоединить прутики к планочке и, как-то держа все это одной рукой, начать закручивать эти малюченькие (на 8!!!), гаечки. Если все идет успешно, матерясь, удается закрепить аккумулятор. Если нет, то вы роняете ключ или одну из палочек в поддон мотора и продолжаете материться. У меня один раз так было, повезло, что упало удачно и тут же выкатилось на землю, а если бы нет - то я не знаю, я бы села и стала плакать, и всему дому пришлось бы меня утешать. ПОтому что я не знаю, как вытаскивать упавшие в поддон мелкие детали.
К чему это? Да к тому, что чей-то плохо работающий псевдоинженерный мозг может испортить всю автомобильную жизнь. Так что, будете покупать машину, обращайте внимание на всякие юзерские мелочи типа того, как менять аккумулятор, куда втыкать трос и как регулировать фары.
Интересно, через сколько этот аккумулятор сядет?
Tags: Лунтик, Хрюндель, автомобиль, жизнь, я
Subscribe

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments