margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Про нехорошую конторку

Так как история получила свое логическое завершение, есть смысл написать о ней.
Не так давно я случайно узнала, что к нам в городок приезжает с концертом Певица, которая мне очень нравится. Сотрудница рылась в интернете, нашла объявление и сказала мне. Будь я в обычном настроении, я бы приняла эту информацию к сведению и, вполне вероятно, забыла бы об этом, но Певица нравится мне настолько сильно, что я решила в тот же день пойти и купить билет на ее концерт. Благо время позволяло.
И я пошла. И купила. Правда, не в кассе концертного зала, а у перекупщиков, то есть в кассе, которая была ко мне географически ближе. Удобно, согласитесь? Пусть и с некоторой неохотой, но отдала сервисный сбор, который перекупщики берут с каждого билета. Ни много ни мало 10%.
Да ладно, черт с ним, билеты недешевые, так что еще +10% - уже мертвому припарка. Переживем. Зато радость-то какая, концерт!
Прошло немного времени, и раздался телефонный звонок. Милая девушка интересовалась, не та ли я гражданка, что купила билет на концерт Певицы. В этот момент мне уже было понятно, что мероприятие не состоится, в чем меня девушка и заверила, попросив явиться с билетом к ним в офис. "А нельзя в кассу, где покупала, вернуть билет?" "Нет, только в офис".
И вот в один из дней я уже бежала через весь центр в ихую конторку. Слегка запыхавшись, влетела в офис... а там обед. За стеклом сидела тетка-Жаба, ну я у нее и поинтересовалась, нельзя ли мне сейчас обменять (раз уж она на месте и, судя по виду, ничего из еды не поглощает). "Вы что, не видите, у меня обед!" - рявкнула она. Ну понятно, чего я спрашиваю, вот ведь бумажка висит со временем обеда, просто мне бы еще на работу успеть добежать, а тут осталось всего 10 минут... Ну ладно, подожду. Чертова привычка не считаться с чужими обедами, с моим-то на работе никто не считается, прямо так и суют информацию мне в жующее лицо...
Погуляла 10 минут, пришла, а там уже очередь. Дождалась своей, сунула билет Жабе. "А мы не принимаем! Идите туда, где покупали!" - промямлила она. "Ну как же, мне же звонили, специально сказали, чтобы я пришла именно сюда!" "Ничего не знаю", - был мне жабий ответ.
"Да и черт с вами! - заорала я. - Мало того, что подарю вам свои деньги, так еще и за билет обратно не отдаете. Да чтобы я еще раз связалась с вашей чертовой конторой!"
А суть в том, что при возврате денег за билет (даже если не по инициативе зрителя, а если концерт отменили), эти барыги не возвращают сервисный сбор. Те самые заветные 10%. Типа они же мне услугу оказали, билет напечатали, об отмене позвонили - с них взятки гладки. Я порылась в интернете и поняла, что доказывать что-либо бесполезно: наверняка конторка на наши же, зрительские, деньги наймет адвокатов, которые с радостью докажут, что я со своими претензиями не права и что, если хочу, могу судиться с Певицей, которая отменила концерт, но никак не с ними. Они-то, аки ангелы, трудятся, кассы для нас сдержат, в которых всякие Жабы сидят, а также покупают себе канцтовары, воду и прочее за наши деньги...
Я пришла на работу в бешенстве. Нашла в интернете телефон человека в конторе, который занимается возвратами. Трубку взяла девушка. Ох уж и орала я на нее! Все ей высказала, и про то, что они мне голову морочат, что заставляют меня носиться по городу кругами и еще и деньги не отдают. "А вы уже ушли из нашего офиса? Просто я тут сижу... Уж простите нас, просто человек недавно работает, она не в курсе была, я ее еще раз проинструктирую..." Я со своей стороны заверила ее, что я их презираю, что так работать нельзя и что если мне не вернут деньги в кассе, в которой я покупала билет, я позвоню ей еще раз и буду орать снова.
Еще через н-ное количество времени я добралась до кассы, в которой купила билет. Там сидела Бабулька, божий одуванчик. Она очень медленно выслушала мою просьбу "вернуть мои денежки", не спеша ответила: "Сейчас я проверю про концерт", залезла в интернет на сайт конторки, потом куда-то позвонила... Все это в крайне неспешном темпе. Потом она невозмутимо подняла на меня глаза и изрекла: "Да, концерт отменен, но билеты можно вернуть до 7 апреля". "И что?" - выпялилась я на нее. "Ну, до 7-го. А сегодня 10-е". Я выпялилась еще больше. "Сегодня 10 МАРТА!" - тупая ты пизда возопила я. Чего только люди не сделают, лишь бы деньги не отдавать. "А, да, точно", - протянула она и открыла, наконец, кассу.
Тут я вспомнила все. И прошлую Жабу в офисе, и пропащие сборные деньги. Стало жутко неприятно. И обидно. Вместо концерта общаюсь со всякими помойными личностями... черт.
Когда Бабулька наконец выдала мне мои деньги, я воспела:" Алилуйя!" И услышала в спину: "Ой, ну вы же такая молодая, у нас старики и те не возмущаются, тоже мне!" Мда, сервис на грани фантастики, ладно хоть нахуй не послали, и на том спасибо.
В общем, что я хочу сказать? Во-первых, огромная "благодарность" Ксане Сергиенко, которая решила не ехать в наш славный город почему-то. Во-вторых, барыгам - бой! Покупайте, граждане, билеты в кассах заведений, где проходят концерты, а не у перекупщиков.
Кстати, контора по продаже рогов и копыт так "замечательно" работает, что у них на сайте на одной странице написано про концерт, который состоится 28 марта, а на другой - о его отмене. Барыги, что с них взять. Ну а новостные агентства, типа "афиши нашего города", берут информацию с их сайта и радостно сообщают, что к нам приедет "участница "Голоса".
***
А вообще, согласитесь, идеальная мошенническая схема. Берете некое творческое лицо и объявляете, что оно приезжает в город. Продаете билеты задорого, собирая сервисный сбор. 10 человек купят. Или 100. Или 150. Зависит от называемого имени. Потом объявляете, что концерт не состоится. Отдаете всем деньги за билеты, сборы оставляете себе. Даже если было 10 человек, все равно получается ПРОФИТ. А если 100? А если 1000? Круто можно жить, не правда ли?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments