margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Поездка в Санкт-Петербург_14. Каменноостровский проспект и ДимАчка Нагиев

Продолжаем бесконечный питерский сериал ("Улицы разбитых фонарей - 1165" :)
После посещения океанариума девочки отправились в парк развлечений (кататься на всяких крышесносных аттракционах), а я полезла в метро (до этого они мне пять раз объяснили, как добраться до ДК им .Ленсовета, в котором мне предстояло посмотреть спектакль "Кыся" с ДимАчкой Нагиевым).
Как это ни удивительно, я не заблудилась. Но приехала рано (аж за полтора часа!). Так что пришлось идти гулять по улице. Точнее, по Каменноостровскому проспекту.
Прогулка получилась в целом приятная. Архитектура там занятная, народу в меру.
IMG_4463.JPG
Главная красота порой таится в деталях.
IMG_4465.JPG
IMG_4473.JPG
Не обошлось и без египетских мотивов.
IMG_4468.JPG
Это скрипка-сфинкс, символ сохранения музыкального наследия.
Знаменитые проходные дворы, в которых можно устраивать погони.
IMG_4469.JPG
Мемориальная доска Кирову то ли осквернена вандалами, то ли ждет реконструкции...
IMG_4472.JPG
Очередная встреча со "своими".
IMG_4474.JPG
Поразила мое воображение Австрийская площадь. Геометрично, по-европейски красиво. И фиг поймешь, где пешеходный переход...
IMG_4476.JPG
В итоге я "методом научного тыка" дошла туда, где давно мечтала оказаться: до Соборной мечети. Только оказалось, что там ремонт, все в лесах. А сама мечеть - ну чисто Самарканд с Бухарой, на наши, татарские, и не похожа.
IMG_4484.JPG
Опять красота в деталях.
IMG_4486.JPG
Я так загулялась, что почти забыла про время. Обратно почти бежала.
Ни одной улицы простой, все академики да профессора.
IMG_4491.JPG
на светофоре через Большой проспект чуть не умерла. Какой он долгий! Простояла там минут 10, потом все равно пришлось бежать на красный...
Прибежала в театр.
IMG_4456.JPG
Попытка встретить или хотя бы вызвонить сестру ни к чему не привела. Мы с ней должны были идти вдвоем, без детей. Встретились только в зале. Он огромный! Слава богу, мы сидели достаточно близко к сцене.
IMG_4494.JPG
До первого звонка, как обычно, никого не пускали, так что в вестибюлях было довольно тесно (как и на лестницах, когда все одновременно в зал ломанулись). Не понимаю я все же эту питерскую практику...
Ну а дальше понеслось. На сцену вышел Нагиев, народ завыл и затопал от восторга. Все же он хороший артист: умеет зацепить публику и держатье ее внимание. Да, "Кыся" - это вам не тоскливый "Дядя Ваня", там и немалая доля пошлости есть, и матерки, и закрученная история. Но все же матерки матеркам рознь, их ведь тоже можно по-разному преподносить. Так вот, я утверждаю, что Нагиев актер хороший, разноплановый, с фантазией. Хотя, не спорю, иногда его заносит на поворотах.
Компанию ему составлял Игорь Лифанов, тот самый, который снимается в разных героических киношках. Нагиев даже поддел его при случае. Там была ситуация, когда герой Лифанова говорил: "У нас ничего не получится", а Кыся-Нагиев ответил ему что-то в стиле: "Да ладно, все получится, ты же супергерой, прямо как в твоих говенных фильмах". Зал ахнул и зашелся в хохоте. Вообще интересно наблюдать, как взрослые, солидные дяди, сидящие в зале, ведутся на приколы типа этого. Хотя были и те, кто после первого действия встал и удалился. Одна дама, уходя, сказала: "Я все понимаю, это даже неплохо, но я не могу - это просто не мой тип юмора".
Чувствуется, что спектакль сыгран, что он идет много лет. Состав меняется с годами. Например, теперь и сынок Нагиева подрос и играет главного бяку. Я поначалу испугалась, что это Григорий Добрыгин (ну а что, зрение же плохое у меня, а он тоже с бородой), но потом присмотрелась, и поняла, что нет, слава богу.
В целом мне понравилось. Даже моя жаба осталась довольна, придя к выводу, что работа этих ребят стоит потраченной на них тыщи рублей. Отвлекало только то, что сестре со здоровьем стало как-то хреновато, и она полспектакля провела, вздыхая и мучаясь. А уж как мы домой ехали! Я боялась, что она прямо посреди метро рухнет. Я даже стояла, выискивала глазами "доброго парня", который поможет мне тащить ее до дома в случае чего. Но она, слава богу, дошла сама.
На том день и кончился.
Tags: Каменноостровский проспект, Санкт-Петербург, Соборная мечеть, архитектура, отпуск, путешествие, театр
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments