margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Всеобщее расставание

Весеннее обострение, что ли? У мужиков к 8 марта крышу сносит, ей богу!
И я даже не о себе в этот раз, что мне очень-очень удивительно! Хотя и меня, горемычную, урод этот бывший бросил 27 февраля. Аккурат чтобы я к 8 марта заценила всю красоту игры...
Да, я не о себе. Я об окружающих родственниках.
Во-первых, систер мой двоюродный. У них с мужем с осени нелады. Ситуация такова: им по 40 лет уже, у них двое взрослых детей. Вместе прожили 20 лет, поженились после института, она с ним ездила в армию служить в Хреначинск какой-то, привезла оттуда дите... В общем, стандартная такая семья. У них всякое бывало: и теща с ними случалась, и болезни всякие, и разногласия. Но он ее всегда любил. На руках не носил, но любил, это было видно.
И вот - хрясь! - он как сбрендил. Нашел в сети "девушку", с которой встречался до сестры моей (ей, если чо... уже тоже слава богу не девочка, плюс мальчик у нее от кого-то, живет одна). И выяснилось, что, оказывается, все не так. Что зря он ее бросил тогда, эту мадам. Что она его гораздо лучше понимает, чем жена. Что женился он ИЗ ЖАЛОСТИ. И что вообще, неплохо бы ему переехать к той мадаме.
Мы сначала думали: ну ладно, всякое бывает, пройдет. Ан нет, уж весна на дворе, а нихрена не прошло. Он и не уходит из дома, и мучает сестру. Ну кто еще может больнее ранить, чем человек, с которым полжизни прожила? Тот, кого считала своим, оказавшийся совсем чужим?
Сестра в прострации полной. Здоровье у нее не ахти, по жизни доставалось ей крепко. Я б от такого уже давно бы в аут выпала, а она держится достойно. Но вот что с мужем делать, она не знает. Я, конечно же, в свойственной мне манере, намекаю, что надо его послать подальше, хоть к мадаме той, хоть просто в пространство. Но я-то рассуждаю все-таки как разведенка, причем разведенка БЕЗ ДЕТЕЙ. А у нее волосы на голове шевелятся от того, что ей скоро детей в институт отдавать, а на что жить, если он уйдет. Ну и вообще. Подросткам отец нужен не меньше, чем грудничкам. В общем, в этот раз сели мы с ней и зависли. Я вообще в какие-то дикие думы впала. Вот что, ну что с этими мужиками происходит? Как они могут вот так вот жить-жить, а потом "жена сволочь", да и вообще не человек. А дети вдруг "взрослые, у них своя жизнь, пусть сами зарабатывают". Интересно, чем 15-летняя девчонка может себе на жизнь заработать... Папаши, блять. По 30-40-50 лет мужикам, а все как дети. КАК МАЛЕНЬКИЕ КАПРИЗНЫЕ ДЕВЧОНКИ.
И второй случай, поразивший меня до глубины души уже сегодня вечером. Другая моя сестренка, 20 лет ей нет, 2 года встречалась с парнем. Она - ну прям раскрасавица, стройная, гибкая, просто модель. Учится на отлично, специальность прекрасная. Семья хорошая, мама, отчим толковый. Он - высокий, статный, учится тоже отлично, спортом занимается. Он ее свозил ко всем родственникам знакомиться. И тут вдруг - бац! - и говорит, все, у меня щас новая работа, карьера, я пока жениться не могу, извините, простите, я пошел. И на 8 марта не позвонил, падла. Ну как так можно, а?! Ну во что же верить в этой жизни!??! В какое добро, в какую романтику, в какие отношения? Пипец.

А я старею, что ли. Я про другие расставания думаю. Это когда человек был, а потом умер. Нет его. Ни звонить никак нельзя, ничего. Вещи его тут, а человека нет.
Посмотрела в сотый раз фильм "Телохранитель". Теперь он вообще какое-то другое значение приобретает. Молодая Уитни Хьюстон. И в виде страшного предзнаменования - бассейн в поместье героини, озеро... Дождь, вода, вода, вода. Аж страшно стало. И фраза в письме: "Придет время, и ты умрешь". И красота, и голос. Прям плакать захотелось. Вот человека уже нет (а ведь могла бы жить и жить еще, ну что такое 40 с чем-то лет для женщины?!?!), а фильм остался.
Вот над такими расставаниями стоит подумать. О том вообще, как все зыбко. И о том, что все-таки что-то остается, и личный выбор каждого - подумать, что оставить.
По ходу, вы знаете, я становлюсь философом. От этого еще страшнее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments