Недолгая жизнь маленькой музы Чуковского, для которой он написал лучшие свои сказки



Все мы с детства знаем и любим сказки Корнея Ивановича Чуковского. На его неповторимых мелодичных стихах выросли уже несколько поколений детей, поэтому в памяти людей он остался в большей степени как детский писатель. Однако в жизни поэта, публициста, литературного критика, переводчика, литературоведа и журналиста чудесные произведения для самых маленьких читателей «рождались» всего лишь около десяти лет, и писались они для одной девочки – младшей дочери писателя Марии, которую все в семье звали Мурочкой.

В 2020 году исполнилось 100 лет со дня ее рождения.

Collapse )
Гречанка

Ревность?

Коронавирус. Самоизоляция. Маски и перчатки. А главное - закрытые границы. Как при совке.
А на дворе лето. И надо куда-то в отпуск. Кожу поджаривать, купаться, фоточки постить.
В Италию не уедешь. В Таиланд тоже. Да что уж там, в Турцию и то - ни-ни.
И тут дорогие россияне вспомнили, что у них, вообще-то, своя страна есть. Самая большая в мире, и очень разнообразная. Афигеть! И даже море свое есть теплое - Черное. А там Крым и прочие Сочи.
Но для некоторых это показалось скучным. И они решили отправиться в "места силы". На Алтай. Или на Байкал. Но в основном на Алтай. До Карелии чо-то мало кто добрался, кстати. Ну и на ДВ я никого из селеб пока не видела.
Далее слегка сумбурно - но гневно.
Collapse )
Гречанка

От рассвета до заката

Бывают такие дни, богатые на природные события.
У меня этот день начался фактически в 4 утра. Я просто сидела за компом, а потом поняла, что с другой стороны дома пошел хороший свет. И хотя я знала, что рассвет закрыт соседним домом, все же залезла на самый верхний этаж, и стала любоваться.
MM4A7482
Collapse )
Гречанка

Работоспособность ушла в минус

Нет, конечно, на полуизоляции я была куда продуктивнее. И работа спорилась, и для блога писала, как бешеная.
Щас вот второй день монтирую видео, фотки надо обработать, а до текста руки не знаю, когда дойдут.
Прихожу с работы, ложусь спать - тупо нет сил. Жара стоит, как в Сахаре. Мне, конечно, нравится горячий ветерок по вечерам и теплые, как молоко, ночи, но я бы предпочла столкнуться с этим на берегу какого-нибудь моря, а не в Казани. Ну или, как вариант, пусть погода будет такой, но не надо будет сидеть в офисе, чтобы можно было поехать на озеро купаться.
А так короткими перебежками: от кондиционера дома к кондиционеру в машине, а оттуда - так же бегом! - в офис. Там тоже кондиционер, слава богу. Как люди работают на улице (асфальтоукладчикам привет!) или как кондукторы остаются живыми в автобусах - я не понимаю. Очень их жалко.
Днем (заметили?) даже птицы не летают. Сиеста. Птицы умные.
От холодного воздуха кондея болит шея. По идее, меня надо сдать какому-нибудь костоправу, да куда там. Кругом корона, денег, как обычно, нет, не до оздоравливающих процедур. Надо замотаться шарфом, пожалуй.
Блин. Пишись бложик большой и маленький, ну пожаааалуйста.
Гречанка

Я остроном!

Именно через О.
Приятно смотреть на звезду и знать, что она Юпитер, и у него сколько-то там спутников прямо сейчас вокруг крутятся.
Зато принцип вращения Луны вокруг Земли, и почему она все время одним боком - никогда не пойму.
Поэтому через О.
Гречанка

Лапенко - гений

Соседи содрогаются от моего хохота. Время полвторого ночи, я смотрю "Внутри Лапенко", и ржу. Этот парень реально гений! Сыграть столько образов, разных, слова им вложить в уста соответствующие... А ситуации! Это же надо все придумать!
И музычка, и костюмы, и парики, и очки, и локации!
Абсурдный, ностальгический, местами нелепый, но настолько теплый и душевный юмор у него!
Нет, я реально рада, что в нашей стране до сих пор такие люди появляются. Дай бог ему здоровья и сил. Ну и чтоб не заклевали.
На днях видела футболку с надписью "Загадка дыры". Заставка этой программы с глазом лошади, а потом масонским знаком меня просто вырубает.
А еще бандиты эти, с синтезатором ходят все время. Для драматизации :)))
Ну и Инженер, ван лав, конечно.
И Катамаранов, который пьет скипидар!
В общем, все они там.
Контент на первый раз специфический, кому-то может показаться бредом, но если привыкнуть к стилистике, это вообще зачет.
Смотрю четвертую серию первого сезона. Тем временем второй сезон сегодня вышел (не успела!)

Все на Парад... планет



В ближайшие дни будет происходить любопытное астрономическое событие - парад планет. Для науки это даже не событие, и никакого реального влияния этот парад на Землю или нашу жизнь не окажет. Зато это хороший повод выйти вечером на балкон или улицу и полюбоваться ночным небом, если повезет с погодой.
Collapse )
Гречанка

Быт, бложик и Луна

Собиралась сегодня день посвятить блоготворчеству. У меня тут столько событий, фоток и видео, что всем хватит: и ЖЖ, и Дзену, и еще на работе рассказать в обеденный перерыв. Впрочем, теперь даже и рассказывать не надо: весь коллектив следит за Инстаграмом (и очень пугается, когда я не выкладываю фоточки каждый день).
И что в итоге? Сейчас почти два часа ночи, и я взялась за написание оправдательной записки для своей творческой совести.
Collapse )
путтин
  • roar22

непонятно, зачем устроили цирк с голосованием



Проще было бы так. Просыпаешься утром, а тебе сообщают в новостях: "Вчера по всей стране прошло голосование по поправкам к конституции. Проголосовало 100 процентов. Поддержали поправки 100 процентов".

Говоришь: "Что за хрень? Я не голосовал. Мне даже никто не сказал, что будет голосование".

Жена пожимает плечами. На работе никто ничего не говорит, только косятся на тебя, как на больного. Начальник вызывает, отчитывает: "Ты это, паря, не возбухай. Давай оставь свой нездоровый интерес. Просто молчи, понял?"

Назавтра в новостях: "Еще раз спасибо за поддержу. Но отметим, что есть, которые нагнетают. Это недопустимо".

И ты – хлоп – рот на замок.

Collapse )