Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Гречанка

Гречуля

Это игра такая: мы скупаем гречку, а ритэйлеры ее выставляют. Мы скупаем - они выставляют! Если они не успевают, мы орем!
Пипец наступит, когда у нас деньги кончатся, а у них - реально, окончательно, бесповоротно кончится гречка...
Гречанка

Сериальный интернационал

Смотрю "Видоизмененный углерод", названный одним из лучших сериалов 2018 года.
Смотрю, смотрю.
Интернационал в виде американцев, китайцев, японцев и мексиканцев (и черт знает еще кого) лупит друг друга и все никак не может добить. В отдельные моменты просветления по экрану ходит голый (или полуголый) Юэль Киннаман (играющий "супергероя" под именем Такеши Ковач, да-да, такой вот замес...)
Есть отдельные интересные темы (типа ИИ или пыток в виртуальной реальности), но вся остальная заварушка строится на теме того, что человеческое сознание можно скопировать-перенести-вставить-клонировать в другое тело.
Да, и именно этим интернационал занимается, когда не пытается друг друга перебить.
И вроде все красиво сделано, и тема интересная - а не цепляет. Искусственное все какое-то. И арийское спокойствие Такеши, и ботоксные скулы его подружки, и вырываемые из тел куски с кровищей.
Ну то есть я смотрю, и вот-вот добью первый сезон, но не кайфую.
***
Это еще что. Мама от нечего делать смотрит "Люцифера", говорит, что это за фигня такая, герой похож на самодовольного педика, истории дурацкие, ангельские крылья какие-то... Но тем не менее у нее уже третий сезон заканчивается :)))))
Да, так это и работает, господа. Смотрим, не понимая, зачем, но смотрим.
Гречанка

Хороший, плохой, злой...

Появилось время, появились киношки. Я прямо набросилась на оскароских выдвиженцев. В кинотеатр не ходила, вот теперь сижу, наверстываю упущенное.
Будут СПОЙЛЕРЫ, потому что без них невозможно написать про фильм.
Если спойлеров не хотите, скажу так: "Джокера"; не рекомендую никому, а вот "Однажды... в Голливуде"; - это суперское кино (и я не поклонница Тарантино, заметьте!)
***
Ну и подробнее.
Collapse )
Гречанка

Такое ощущение...

Судя по анонсу, который раз десять в день крутят по "Первому", фильм "Союз спасения" - это кино о том, что любые недовольные бунтовщики будут жестоко, в мясо расстреляны из пушки.
Типа: "Глядите, глядите, как оно бывает-то"
Гречанка

Музыка в кино

Удиивтельно, точнее, примечательно, как музыка влияет на восприятие фильма.
Были в "Тесте на беременность" шикарные гитарные темы.
А теперь музон какой-то клубный.
Видимо, с композитором не договорились.
Ну и чо? Такое ощущение, что смотришь какую-то недопостановку в итоге.
Лучше бы договорились.
Гречанка

Ноу тайм...

Времени нифига нет после работы.
Пришла, надо еду варганить.
Потом меня захватили корпоративные соцсети. Это такая довольно скучная штука, которая требует довольно много времени. Надо полайкать всех друганов, написать пару бессмысленных комментариев, а потом еще поругаться на тех, кто стырил мои фотки. Я тот еще специалист :))))
А теперь передо мной нелегкий выбор: я могу посмотреть последнюю серию сезона - или могу попытаться собрать свою киношку. И я не могу разорваться! А не спать я тоже не могу...
Проблема.
Пошла я, короче, кино делать. Сделанное-то от меня никуда не денется, тем более что я до жути боюсь смотреть эту серию... (и красивого мужика уже убили, как вы помните).
А вот вам отличный трэк для напряженных размышлений. Ханс Циммер гений!