?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com

3 окт, 2019

Гречанка

Мужик на машине

Наверное, я про это уже писала. Но мысль в голове крутится, так что.
Иду с работы и думаю.
Раньше я как смотрела на мужика с машиной? С благоговением. Тачка есть у него. Может поехать, куда хочет. Может покатать. Деньги опять же на тачку есть. А что за марка? О! Я тоже такую хочу! И мужика давайте тоже.
Теперь едет какой-нибудь "Порше" навороченный. Или "Бентли" припаркованный стоит. Или эффектно вываливается из "Мерседеса" молодой, успешный... А я смотрю на это все и думаю: "Да, мужики. Техосомотр. Масло надо менять. Шины скоро перекидывать... Пробки кругом... Парковка... Эх". И никакого благоговения, а уж тем более вожделения. Коллеги по проблемам мы с ними теперь...
А прокатилась бы я с удовольствием на КАМАЗе. На гоночном.

19 сент, 2019

Гречанка

Красавчик!

Вообще-то я хотела сфоткать КАМАЗ с замечательной оранжевой полосой, но в этот момент в кадр зашел кросавчег :)
Это фото надо в рекламный буклет, я считаю.
_A8G1758

4 июл, 2019

Гречанка

Ралли "Пекин - Париж" в Казани

Наснимала видео, сложила его аккуратно воедино, получилось прикольно.
Жалко, конечно, что машинки в статике, не на трассе, но уж что есть, то есть.

28 июн, 2019

Гречанка

Штраф пришел

Потому что вместо 50 ехала 103.
про гоночки - и про экологию (пришлось к слову)Свернуть )

23 июн, 2019

Гречанка

Ралли Пекин-Париж в Казани - 2019

_A8G0894
Времени нет совсем, поэтому быстренько рапортую: приехали они спокойно, на парковку к "Корстону" пускали всех, забор был только для того, чтобы обозначить территорию (по крайней мере, когда я была там). Никакого ажиотажа. Правда, из горожан мало кто знал, что они приедут, я-то следила за ними целенаправленно.
Можно было свободно ходить между машинами, разговаривать с участниками (с теми, кто не лежал под машиной, делая ремонт). Все очень милые, улыбаются, помогают друг другу.
Одна беда: рогов в этом году на машинах не было. В прошлый-то раз смотрелось эпически!
Фотоальбом, если интересно, тут.
А теперь убегаю, работы, как грязи.