Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Гречанка

Замки из песка

Зачем-то сегодня включила ТВ-новости. Ну нужен был фон.
И там Путин сидит. Ему Мишустин рассказывает, что 25% школ не готовы кормить младшеклассников обедами. Где-то даже пищеблоков и столовых нет - кормить нечем и негде! Путин негодует. Он же обещал всем детям еду!
А я вспомнила, как несколько лет назад, по крайней мере, в Казани, активно велась политика "выпиливания" школьных столовых. Пропагандировалась "еда на вывоз", когда обеды готовили на каких-то мутных "комбинатах" и привозили детишкам неприглядными "Газелями". Под эту тему и поваров школьных разогнали, и котлы столовские... упразднили.
Родители выли, что травят детей полуфабрикатами какими-то, всем сказали "ша". Видимо, кому-то очень денежек хотелось срубить при помощи "комбинатов".
А теперь вона чо. Президент сказал, столовку подавай. С кашей, с компотом, с макарошками пригорелыми.
И теперь надо обратно котлы скомунижженые в школы возвращать. Беда!
Так вот и тратятся силы государственные (и деньги немалые!) Сначала одной рукой ломаем, в тех же новостях убеждая общественность, что так и надо, а другой рукой обратно подгребаем, потому что по носу дали и выяснилось, что баба яга против.
Страна чудес.
Гречанка

В лесу заблудилась

Пошла сегодня гулять в городской лес. Есть такой у нас, приезжаешь на станцию метро "Дубравная", проходишь немножко - и вот тебе лыжная база и вполне себе аутентичный лес (который все время под угрозой вырубки находится, ибо место козырное для застройки).
MM4A4756
Collapse )
Гречанка

Самый гуманный капитал

Ну все, главный велел и на первого ребенка выдать денег.
Это отлично.
Потому что из этих четырехсот (сколько их там?) по десять штук в месяц можно выводить в нал и элементарно покупать подгузники.
Вот теперь можно еще как-то подумать о том, чтобы кого-то там родить.
Я чувсвтую, доживу со своим "деторождеием" до тех времен, когда будут давать денег при рождении, кормить бесплатно до 18 лет, а потом выдавать ребенку квартиру и путевку в вуз забесплатно :)))
Лишь бы не было войны...
Гречанка

Зимой торгуют снегом

В Казани, около главной городской елки, открылся Снежный городок. Вход - 800/600/а сейчас пока 300 рублей (детям подешевле, но тоже платно).
И там, прикиньте, реально зимой продают снег. Фактически. Пусть и в виде домиков, фигурок и прочего.
Потому что в городе-то снега нет. А тут пригнали пушки, создали, насыпали.
Зимой. Торгуют снегом. Это новый уровень бизнеса в Казани, я считаю.
Правда, народ что-то не разбежался к ним особо.
***
Еще сегодня видела трюк прямо как из боевика.
Мальчишка скатился с горки, встал и пошел к бортику на выход. И в этот момент в него влетели ледянки, на которых ехали папа с дочкой. Они-то вроде ничего, а подбитый ими пацан невольно сделал сальто через голову и со всей дури плюхнулся на лед. К нему, конечно же, подбежали граждане, он был очень напуган и плакал. Надо бы подтянуть безопасность на горке, товарищи.
И детям объясняйте, чтобы по сторонам смотрели и сматывались с линии проката пошустрее.
***
Хотите фотки?
Гречанка

В гости к Кыш Бабаю. Ехать или нет?

Мне бы, конечно, лечь и поспать, но поступил социальный заказ, и я спешу его выполнить, ибо завтра может не хватить сил.
Особо хочу подчеркнуть, что это мое личное мнение, впечатление, и действует оно на сей момент и, наверное, в перспективе на ближайшие месяцы, а в дальнейшем все может измениться. Имейте это в виду.
Это абсолютно циничный пост с верой в добро, вот.
_A8G4100
***
Collapse )
Фотки – в альбоме.
Всем чмоки!
Гречанка

Вжух!

Что делать, если зима фактически пришла, а снега нет?
И мороз есть, и горка есть, а снега нет.
Есть только зеленая трава, слегка припорошенная прошлонедельным снежком.
Дети знают ответ. Хочешь кататься? Бери и катайся!
Только... Погодите-ка!
Гречанка

Тик Ток и ку-ку

Давеча ко мне родственники приехали. Среди них - девочка 9 лет, милое создание с косичками и огромными голубыми глазами. Родители оставили ее на мое попечение, а сами метнулись в разные стороны по делам.
Ребенок очень воспитанный и спокойный, и мы мило проводили время, глядя мультик ("История игрушек" - тоска!)
Потом это нам надоело, и мы пошли есть торт. Ну... Про аллергию и диабет у ребенка мне ничего не известно, поэтому запрещать я не стала. Тем боле что после торта дите сказало, что не прочь бы и супа поесть, например.
И тут внезапно она решила затупить в телефон. Сначала мой инстаграм вдумчиво рассматривала, спрашивала, а это что, а это где. А потом решила меня просветить и открыла Тик Ток. Я вообще понятия не имела, что это такое, и поначалу заинтересовалась. Оказалось, что это что-то типа Инсты, но только не с картинками, а с коротенькими видео.
То ли друзья у ребенка так бестолково подобраны, то ли это действительно самое тупое, что я видела в жизни. Какие-то подростки, кривляющиеся под чужие, однообразные песни. Монтаж с переодеваниями, какие-то мерцающие надписи в стиле "школоло", "а мне нравится Аня, нет Саша, нет Даша", какие-то нелепые предъявы про отношения, совершенно невтемачные приколы...
Минут через пять у меня начала ехать крыша. Ну потому что реально тупость! Посмотришь такое пару дней, и мозг просто отпадет в агонии.
А ребенок (не глупый, кстати), сидел и все это разглядывал... В итоге я не выдержала и пошла мультик смотреть, серьезно.
Лучше бы я ей "Короля Льва" показала (впрочем, она уже видела новомодный фильм...)
Гречанка

Сказанул!

Шла после работы домой, абсолютно вареная и безразличная к происходящему. До тех пор, пока впереди не замаячила парочка: тетенька и мальчик в кепке, лет пяти-шести (мальчик, а не кепка). Они о чем-то довольно громко спорили. Я так поняла, мальчик хотел что-то вкусное немедленно съесть, а мать (если это была мать) раздраженно говорила ему: "Ну как ты это будешь сейчас, у тебя же руки грязные, сам посмотри!"
И вот я стала их обгонять (не люблю мамаш, орущих на детей, хотя это и неизбежно порой), а мальчик, уже спокойнее, говорит: "Ну это же для укрепления иммунитета!" Конечно же, он имел в виду, что грязные руки еде не помеха - пусть организм с бактериями поборется!
Я как заржала, в голосину просто :))) "Ой, - говорю, не могу, как же все логично!"
Мамаша посмотрела на меня и тоже заулыбалась. Мальчик выглядвал из-под кепки серьезно и чуть укоризненно: он же про важные вещи говорит, научные, а я ржу!
Пошла дальше, а они остались позади, заканчивать свои споры. Но я еще долго улыбалась. И сейчас улыбаюсь.