Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Гречанка

Не прыгнули...

Ну а сегодня разбился самолет с парашютистами в Мензелинске.
Даже не знаю, что сказать.
Как будто кто-то их щелчками с неба сбрасывает.
И надо же было ему вписаться носом в базу. Кругом поля, мог бы постараться брюхом пропахать - однако же, судя по всему, взлетал в сторону города, и просторов не хватило…
Что там произошло, даже не берусь предположить. Птица попала? Движок отказал? Слишком уж мало информации. Взлетел и упал.
Тут народ пишет, мол, парашютисты же, чего не выпрыгнули. Это ж не электричка и не легковушка, чтоб с нее сигать. На взлете все люки задраены, из самолета не выбраться. Вот если бы отказ техники произошел на приличной высоте, еще есть смысл порассуждать о том, что парашютисты, в том числе и новички с инструкторами, могли бы попробовать. А так, с высотой 50 метров над землей – практически без шансов.
Завтра у нас день траура.
И даже уже страшно становится жить, если честно.
А ведь еще ковид кругом.
Гречанка

"Взболтать, но не смешивать"

Дожидаясь "Голоса", включила новости.
Там опять про вакцину что-то блеют.
Прислушалась. Наряду с набившим оскомину "Спутник V" произносят название какой-то иностранной компании (не помню, гуглить лень).
В общем, я так поняла, что.
Россиян будут колоть "Спутником" и только им.
Иностранцам тоже хотели втюхать "Спутник", но не все, далеко не все его берут. Даже практически никто.
Тогда наши сделали але-оп!, и нашли каких-то иностранцев, которые согласились сделать коктейльчик. То есть колоть сначала свою, а потом - как вторую часть (!) - нашу.
Нахрена козе баян?
Я так поняла, что в чистом виде "Спутник" то ли сертифицировать, то ли еще как-то признавать не хотят. То есть не дают бумажек. А без бумажек на мировой рыночек - нечего делать! А иностранцам на их бодягу дают. И наши примазались. Бумажки ихи, вакцина наша, бахвальство общее, деньги поделить.
Чертовы гении.
Тем временем настоящим иностранцам насрать на наш "Спутник", у них "Пфайзер" есть.
***
А фразу "взболтать, но не смешивать" сказал ведущий новостей, говоря, что никакой это не коктейль и не уловка, а настоящее научное достижение и сотрудничество! О как!
Джеймс Бонд нервно курит в сторонке.
А я даже не знаю, какой вакцине я поверила бы. Наверное, той, которая будет, как от оспы. Которую создатели сами себе вколят прилюдно - и не помрут мучительно через месяц от того же ковида.
***
А, еще прикалывает. "В России началась массовая вакцинация от ковида!" - рапортуют новости. Потом: "В (такой-то город) доставлена тысяча доз вакцины!"
Ок, ребят.
Вот в Казани уже почти полтора миллиона людей.
Ваша тысяча доз кому? Этого количества даже на врачей не хватит, наверное.
Где массовость-то?
***
"Голос", кстати, говно полное, смотрела, как говорится, "на перемотке".
Вообще не знаю, зачем его смотрю. На лучшее надеюсь, но, увы...
Гречанка

В голове не уладывается

Тезис власти: вирус вокруг, надо быть предельно осторожными, соблюдать масочный режим, толпой не собираться, дышать через раз.
Факт из реальности: больных ковидом заставляют прийти в поликлинику, чтобы продлить больничный. Еще раз: БОЛЬНЫХ КОВИДОМ (С ТЕСТОМ!) ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ В ПОЛИКЛИНИКУ И СТОЯТЬ ТАМ В ОЧЕРЕДИ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ БУМАЖКУ.
Факт из реальности 2: тете делали операцию, она рассказала, что в больницу с утра набивают людей, и пять врачей осматривают пациентов в одном кабинете. Еще раз: В КОВИДНЫЕ ВРЕМЕНА СИДЯТ ПЯТЬ ВРАЧЕЙ, А К НИМ В ЕДИНСТВЕННЫЙ КАБИНЕТ ЛОМИТСЯ ТОЛПА ЛЮДЕЙ.
Вывод: мы идиоты.
Гречанка

Про вакцину

Несмотря на желание верить в чудо и избавиться наконец от ужасов коронавируса, я со скепсисом отношусь к нашей вакцине. И это не потому, что я сволочь какая-то или просто циничная тварь. Понятно, что люди работали, разработали. Но - торопились. Чтобы успеть раньше америкосов, например. Зачем? Ну чтобы продать третьим странам. Наладить производство. Спасти мир (с).
А спешка - это почти всегда плохо. Особенно когда дело касается высоких технологий. Везде писали и говорили, что для создания вакцины требуется в среднем год-полтора. А коронавирусу у нас года еще нет. Это первое, что напрягает.
Второе, что напрягло в последние два дня - это телик.
Collapse )
Гречанка

Быт, бложик и Луна

Собиралась сегодня день посвятить блоготворчеству. У меня тут столько событий, фоток и видео, что всем хватит: и ЖЖ, и Дзену, и еще на работе рассказать в обеденный перерыв. Впрочем, теперь даже и рассказывать не надо: весь коллектив следит за Инстаграмом (и очень пугается, когда я не выкладываю фоточки каждый день).
И что в итоге? Сейчас почти два часа ночи, и я взялась за написание оправдательной записки для своей творческой совести.
Collapse )
Гречанка

Это неоригинально!

Чертов Яндекс.Дзен поставил мне всего два пункта за оригинальность текстов. При этом я все пишу сама, только иногда вставляя ссылочки на сторонние ресурсы.
Видимо, подбешивает их, что я пишу про коронавирус. Они же учитывают и оригинальность темы, а в вирусе ничего оригинального уже нет, это факт...
Штука для убивания времени занятная. Развлекаю родственников: они же люди добрые, они это реально смотрят и читают.
Заметила, что коллеги стали маленько по-другому со мной разговаривать. Ну, как будто видят в первый раз. Ну да, обычно я только ору, ругаюсь и истерю, а тут еще буковки какие-то умею, надо же!
Многие из вас не одобряют это мое развлечение, мол, нафига так стараться для своих. Но мне пока что нравится.
Но только сам Яндекс, конечно, какашка, такие рейтинги мне выставлять :(
Гречанка

С днем Защитников!

MM4A4952
Я продолжаю попытки освоить новый фотоаппарат, и мои фотки страдают пересветом, потому что при тех же ИСО, что и рабочий, мой фотик снимает все намного светлее.
А еще у меня проблемы с фокусом.
А еще он "мылит". То есть при прочих равных картинка более размытая и невнятная, чем могла бы, по моим представлениям, быть.
И снег пошел. В общем, мне, как плохому танцору, вообще все мешает.
В то же время, выходной, воздух свежий, впереди у меня еще уйма времени, чтобы тренироваться.
Ну если мы все не сдохнем от коронавируса, конечно. Его же нам в Казань "с доставкой на дом", можно сказать, привезли. А что поделаешь, наши граждане, надо их лечить, мы ж не звери какие-то...
У меня, кстати, легкие после болезни совсем хилые. Чуть ускоряешь шаг - и все, нет силеночек. И реально не хватает мне дыхательной гимнастики в виде пения, я прям чувствую, что у меня, как у новорожденного, легкие нераскрытые.
Короч, снимать не могу, дышать не могу, бяда, огорчение :))))
А вас с праздником, дорогие друзья, особенно мужчин, особенно тех, кто служил!