Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Гречанка

Литературноэ

В последнее время стала замечать, что ведущие российские писатели создают книги гораздо быстрее, чем я успеваю их читать. Например, Водолазкин написал уже штук пять с тех пор, как я о нем вообще узнала, а я еще ни одной не читала. У Глуховского практически ничего не освоено. Прилепин не изучен. Иванов лежит целыми непрочитанными томами - и пишет еще!
Вот Яхина мне нравится: написала два романа, я оба прочитала и хожу довольная. Думаю, когда она напишет третий, я и его успею прочитать.
А вообще читаю я непростительно мало. Конечно, можно сказать, что я смотрю кино и читаю ЖЖ - и этого мне хватит, но ведь это не так. Без книг (полноценных книг!) человек тупеет.
Я человек тупеющий.
Гречанка

Рекомендую!

Второе видео за сутки, которое приводит меня в состояние восторга. Досмотрела до половины (длинное!), но я прям валяюсь от способности Глуховского быстро, хлестко и очень грамотно формулировать. ШИКАРНАЯ способность держать основную мысль, возвращаться к ней из самых ветвистых ответвлений и развивать дальше. Четко!
Юрец пытается не отставать, но выглядит немного "помладше" (хотя тоже подрастает прямо на глазах с точки зрения понимания происходящего в мире и умения слышать собеседника).
(Книги Глуховского читала, про бесконечное метро, нихрена не помню, но помню, что нравилось - хотя и возникала иногда мысль про литературных негров).
Гречанка

Скрипя суставами

Короч, я старая.
Я вчера помыла окно, и сегодня у меня все болит. И перед сном болели суставы.
И я была бы рада сегодня отлежать лежало как следует, но мне надо помыть еще и балкон (ааааа!). Я должна это сделать, потому что в помытых окнах мир такой отчетливый! Ну и цветы, которые искупались под душем, тоже чувствуют себя отлично.
А еще надо поработать, написать пару постов (я ЖЖ уже конкретно задолжала!), обработать фотки, почитать книжку, посмотреть хоть одну новую киношку (в последнее время только пересматриваю то, что нравится, уговаривая себя не смотреть опять "Мандалорца" и "Ведьмака")... Столько планов!
А завтра на работу надо идти. Глупейшее занятие, я считаю. Я бы еще дома посидела с удовольствием, ведь, несмотря на все мои не слишком активные старания, мест для отмывания и уничтожения хаоса здесь еще предостаточно.
Гречанка

Приятно поговорить с умным человеком

Ну или его послушать.
Продолжаю исследовать влог Дудя.
Посмотрела интервью со Шнуром - полный шлак. Ни ума, ни фантазии. Непонятно, что он вообще пытался из себя изобразить, в халате и розовых ботах - ну это ладно бы. Но водить Дудя по квартире и хвастаться шмотками - это что вообще такое? Если он так троллил юношу и всех нас, то... это скучно. Не смотрите, короч.
Еще посмотрела Иванова. Алексей Иванов - российский писатель, поначалу фантаст, потом историк, а еще где-то между всем этим  "Географ глобус пропил" написал.
Интересный чувак. Где-то резковат, где-то уходит от ответа, но ключевые моменты формулирует грамотно. Приято послушать умного человека.
На этом и Дудь споткнулся, ну и я вслед за ним: долгое время Иванов из России не выезжал, думая, что его отношение к стране изменится. А потом выехал - и понял, что да, мы тут во многом изобретаем велосипед. И живет теперь писатель, я так поняла, не в России. По крайней мере, интервью записано в Манчестере...
В целом, конечно, настроения у него пессимистичные, но он много чего знает и рассказывает интересно.
А еще тут действительно видно, что Дудь - салага. Когда Иванов говорит про СССР, а тот не врубается от слова совсем, и уже надо объяснять ему те вещи, которые, например, нашему поколению кажутся элементарными.
И да, я поняла, что мне не хватает чего-то академически умного. Чтобы не лезло в уши: "Ой, девочки, я картошку по скидке купила!", а чтобы вот мне навешивали прямо про литературу, мировую закулису и будущий курс доллара. Хочется умного.
Гречанка

Однако, льет

С., глядя на дождь, говорит: "Вот второй день льет, и я понимаю, в принципе, как в Иркутской области могло так затопить". У нас, конечно, паводка пока нет, однако же во дворе такие лужищи, что цивилизованному городскому жителю становится страшновато...
_A8G3213
Гости наконец свалили. С утра разбудили всех, надо было им такси вызывать, мама под дождем с ними на вокзал ездила (чтобы убедиться, что они обратно не вернутся). И вот я сижу в своей комнате за столом, на всю жопу на стуле, и не надо ныкаться по углам. Тишина, никаких заявлений и визгов - красота! Жаль только, что той красоты осталось от силы три дня, да и те под дождем.
Но я включила План Б, суть которого состоит в том, чтобы сидеть дома, читать книгу, вышивать и смотреть кино. Книгу я уже дочитала! Это для меня прям достижение!
Буду я, конечно, по мелкому скучать. Уж очень хороший пацан, даже себе такого захотелось (готового, шестилетнего и воспитанного :) Жаль только, что мамаша-дура и из него сделает идиота... Оказывается, тупые люди - это такая катастрофа!
Почему она тупая? Ну, например, она одной моей тетке, будучи у нее в гостях (!), сказала, что еда у нее невкусная. Это уж предел тупости. Как тетка стерпела, я не знаю...
В общем, каникулы продолжаются, дождь льет, интернет бесконечен, а жизнь прекрасна.
Гречанка

Напридумывала

Когда перечитывала "Зулейху", поняла, что в прошлый раз допридумала половину сюжетов, запомнила их, и теперь жду от книги.
Такое и с фильмами иногда бывает.
Причем убежденность в том, что придуманный мной сюжет существует в произведении, довольно сильная. Настолько, что я не могу уже определить, где я старалась, а где автор.
Что напридумывала? То, что Юсуф уехал жить в Париж (и довольно успешно), то, как Зулейха и Игнатов жили при Горелове, хищников каких-то в лесу... В общем, да, постой, фантазия, куда ты меня понесла.
Гречанка

Мечты сбываются

Я опять о своей одержимости "Чужестранкой". Я читаю книги (постепенно четвертый сезон, но не забегая вперед), ну и смотрю серии.
Щас тут будет жирный спойлер!!!!
***
Collapse )
Книги они кромсают, конечно, нещадно, в противном случае это был бы бразильский сериал, при этом бесконечный, как "Санта Барбара". И я каждую новую серию начинаю смотреть с мыслью: "Рита, ты с ума сошла, зачем ты смотришь этот шлак?!", а потом втягиваюсь, смеюсь, рыдаю (внутренне), ну и вообще, реагирую эмоционально. Ну хоть где-то, да?
На книги подсадила маму. "Хочешь, - говорю, - почитать приключенческую порнографию?" Мама сказала, что язык книги беден, но в целом сюжет интересен. Мама у меня куда более начитанная, чем я, если что. НАМНОГО БОЛЕЕ, ну зато, когда я скажу ей, что хочу в Шотландию, она хотя бы не будет крутить пальцем у виска.
Кстати, я хочу в Шотландию, если что. У меня вообще план больше никуда не ездить, только туда. Да, я понимаю, что Джейми, вымышленный персонаж, и в Шотландии его нет (как и всех остальных персонажей). Да, я знаю, что горы есть и на нашем Алтае. Но все же... Знаете, что меня подкупило? Фраза продюсера сериала в Твиттере, что ли: "До того, как мы снимали Шотландию, нам достаточно было выйти и тут же найти замок. Теперь мы снимаем Северную Каролину, и нам нужны немного другие пейзажи", Достаточно им, блин, выйти из дома, и тут же найти замок, твою мать! Нет, я должна это увидеть, что за черт!
Но без хорошего фотика в путешествии ценой тыщ 150 делать нечего, так что мы опять утыкаемся в отсутствие денег. И начинаем грустить, внутренне рыдать и все такое.