Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Гречанка

Тихой сапой

Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо, то лень, то сил нет. В Питере скоро наступит жаркое лето, а я все буду смотреть в мониторе на раннюю весну.
Впрочем, Санкт-Петербург такой город, что, в сущности, без разницы, какой там сезон, все равно красиво. И мне, видимо, и самой не хочется отпускать эту тему и "возвращаться" в Казань (?)
MM4A4958
Жизнь стала какой-то вялотекущей. Этому способствуют и болезнь (длится уже три недели, не убивает, но демотивирует), и общее положение дел, когда кажется, что ничего не делать - это лучшее из того, что я могу делать.
Где-то внутри, конечно, теплится желание куда-нибудь пойти и что-нибудь свершить, но оно периодически разбивается об убеждение, что все это бесполезно.
***
Когда становится совсем скучно, начинаю в голове перебирать российские города, в которые неплохо было бы съездить. Получается что-то такое ностальгически-утопическое. А потом я вспоминаю про Европу и начинаю тихо подвывать.
И еще из-за серости и слякоти очень хочется в Таиланд. Непременно к слонам.
Гречанка

Непонятная катапульта

Про инцидент с самолетом Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой.
Опять темна водица.
Самолет, по заявлениям военных, стоял на земле. Летчики чего-то там готовились в кабине делать. И тут сработали катапультные кресла. По идее, они должны спасать жизни летчиков при критическом состоянии самолета. При нажатии командиром или самим пилотом какой-то там специальной кнопочки или рычажка остекление кабины ("фонарь") отстреливается, и лечика выбивает из кабины мощный пиропатрон (или как там эта штука называется, в общем-то, это мелкий реактивный двигатель). Кресло подлетает вверх, раскрывается парашют, и пилот благополучно приземляется. Ну а неисправный самолет к чертям собачьим падает на землю.
Предполагается, однако, что все это происходит, когда самолет находится в небе, то есть имеется запас высоты.
Но разработчики и испытатель кресел товарищ Толбоев бьют себя в грудь и говорят, что не обязательно самолет должен лететь. И что при срабатывании с земли кресло не должно убивать летчика.
Тогда получается, они сели в самолет, не успели или не захотели пристегнуться (ибо не собирались лететь, а что-то там просто отрабатывали в кабине - ?????), а потому, когда кресла сработали, были подкинуты ими на высоту, а затем просто сброшены на асфальт без всякого парашюта. Кресло бодро полетело в одну сторону, человек - в другую.
Летчики не были пристегнуты, вот в чем дело. Кресло подняло их на достаточно большую высоту с достаточно высокой скоростью - и выкинуло. Только так, я думаю, можно не просто переломать ноги, а получить травмы, не соместимые с жизнью.
А вообще мутная история, очень мутная.
У них же там учения какие-то, приближенные к боевым, и чего они там изучали, хрен поймешь.
Но в мирное время, на своем аэродроме, в самолете, построенном в своей стране, боевые летчики погибать не должны. Испытатели - да, рискуют, но и то, и им не надо погибать. А вот эти вот трое - какой-то реальный мрак. Очень жаль.
***
А ведь это наш, казанский самолет, и если виноват он, то это для нашего завода очень тревожный звоночек.
Гречанка

С женским днем

Сосед вчера, видимо, в честь праздника, почистил две лопаты снега около моей машины. Все остальное почистила я сама, но мне было очень приятно. При этом мы с ним совершенно не разговариваем, он тусит у гаража с мужичками, и я им не мешаю.
Странный какой-то праздник вышел. Вроде как в ожидании другого праздника. Никуда не поехала, сидела дома и смотрела сериальчик, как давно мечтала. Нашла время и "на поработать", и машину вот почистила (хотя было катастрофически лень)... А снег никак не уймется, сегодня с утра даже иней был и мороз. Порошок, уходи! Зима, хватит!
Ну или не хватит, с другой стороны. Потепление и мерзость под ногами тоже не хочется.
Писать пока особо не о чем. Все, что я хотела из души своей излить, внезапно стало неважным. Ну или отложено в долгий ящик, чтобы когда-нибудь сказать: "А вот еще был случай!"
Впечатления все в основном состоят из киношек, а описывать их по сотому кругу мне не хочется.
Ушла смотреть "Гордость и предубеждение".
Гречанка

Солнце пригревает

Днем не столько работаю, сколько грею бока на солнце. Оно наконец-то вползло в нашу контору. Чувствую себя кошаком.
MM4A3983
Фотка не с работы, а с прогулки, которая была черт знает когда.
У меня какое-то творческое затишье. В Дзене билась-билась и убилась, рейтинг упал ниже плинтуса, и я обиделась. Непонятно, че им там вообще надо, какие-то высеры тупые, что ли, писать? Так я не хочу. А так даже то, что я считаю дельным, не заходит.
Так что амбиции мои упали и лежат. Хочется сидеть спокойно и делать что-нибудь красивое. И тишины.
А народ привык, что я кропаю, как бешеный принтер, и пугается, если я не пишу по статье в день. Или не выкладываю что-нибудь в соцсети. Даже мама уже говорит, что убеждается в том, что я жива, глядя на ВКонтакте. Эх, цифровая эпоха!
Гречанка

Новая претензия

Друзья!
Я же придумала новую, глобальную претензию к Казани!
Никогда такого не было, и вот опять.
Короче, наблюдая за длинными зимними тенями на улицах города, я пришла к выводу, что Казань... неправильно ориентирована по солнцу!
Вы сейчас попросите аргументацию, но я не очень-то ее додумала, между прочим. Но суть такова.
Вот есть, к примеру, Казанский университет. У него есть главное здание. Красивое такое, с колоннами. И что? А то, что колонны весь день в тени. К солнышку университет повернут... жопой.
_A8G1864
Главное здание КФУ. Фото абсолютно не показательное, ибо снято после заката летом. Но пусть уж будет фотка, чо...
Очень мало улиц, где солнце светит "вдоль", оставаясь там с утра до вечера. И наоборот, много таких, где солнце светит "поперек" - то есть часть зданий сами себя загораживают, все время в тени.
Да, вы можете сказать, что в течение года солнце светит по-разному и оказывается в разных местах. Но тем не менее его путь с востока на запад всегда одинаков, и почему архитекторы этого не учитывали - загадка. Раньше вроде люди умнее были, больше ориентированы на природу.
Я не могу это еще точнее объяснить, я просто почувствовала на днях, как мне даже в солнечную погоду не хватает мест, залитых светом.
Что скажете? Я совсем уже чокнулась или что?
Гречанка

Сны и бытовуха

Отмывание квартиры вообще, оказывается, не имеет никаких пределов. Вроде пространство маленькое, но стоит начать мыть с одного угла... тут же возникает бардак в другом, и так по кругу.
А еще надо чистить снег с машины. Ну и вокруг машины. Тоже, кажется, пятачок, но пока намахаешься лопатой, вот тебе и фитнес. И варежки насквозь мокрые, прямо как в детстве.
А мозг живет своей, отельной жизнью. Сегодня мне снилось, что меня с ознакомительной целью пустили в огромный самолет, да не одну, а с подружками. Мы типа не пассажиры, просто осматриваемся. Но в то же время самолет готов к взлету, и мы на нем должны куда-то отправиться. И вот мы ходим по этажам (!), попадаем в какие-то гостиничные номера, заглядываем в холлы и сауны, и я офигеваю от размеров сооружения. И в то же время за окном пролетают другие самолеты, и я бросаюсь их рассматривать. А потом думаю: ой, надо же приглядеться к иллюминаторам, мы же сейчас полетим, будут ВИДЫ!
Но так как мы не пассажиры, а так себе, приблудившиеся, возникает вопрос, а где же наше место? Из номеров нас выпроваживают те, кто будет в них жить, в холлах на нас тоже криво посматривают... Вроде как мы тут на птичьих правах...
В общем, я, видимо, реально соскучилась по поездкам, но всякие коронавирусные запреты настолько въелись в сознание, что я даже во сне не могу себе позволить куда-то попасть легально.
А завтра на работушку любимую. Слушать и видеть всех этих людей зачем-то. Одно утешает: скоро зарплата.
Гречанка

Зимний дождь и бытовуха

Удивительно в январе взять и почувствовать запах дождя. Настоящего, летнего.
Дождь, действительно, идет. Потому что сегодня за окном +1.
Что будет завтра на дорогах, страшно подумать.
***
А дома свои дела. Несмотря на то, что от низкого давления хочется лечь и вечно лежать, надо все же готовить еду и убираться.
Еще придумала себе развлечение - пылесосить компьютер. Вы бы знали, сколько там пыли внутри, особенно в вентиляторах! Профессионалы зовут эту пыль "валенок": ее много, она плотная, как будто ее сваляли.
Делаю я все это не просто так. Я решила комп отдать сисадмину на работе, на перевоспитание. Дело в том, что фирма, которая обслуживала мой комп, загнулась, а частники - зло. А мне надо уже поменять Виндовс ХР на что-то более современное. Пора :)
Осталось узнать, чем питается сисадмин, ибо он деньгами не возьмет.
А еще надо гладить, и неплохо было бы еще что-то отмыть, а еще хочется посмотреть киношку... В общем, вопроса: "А что бы еще поделать, а то скучно?" - у меня не возникает.
Наоборот, выходных стало катастрофически мало, я не успеваю расслабиться и понять, что жизнь - это не только работа и домашние дела. Хотя, честно сказать, не напрягаюсь так, как должна бы.