Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Гречанка

Про вакцину

Несмотря на желание верить в чудо и избавиться наконец от ужасов коронавируса, я со скепсисом отношусь к нашей вакцине. И это не потому, что я сволочь какая-то или просто циничная тварь. Понятно, что люди работали, разработали. Но - торопились. Чтобы успеть раньше америкосов, например. Зачем? Ну чтобы продать третьим странам. Наладить производство. Спасти мир (с).
А спешка - это почти всегда плохо. Особенно когда дело касается высоких технологий. Везде писали и говорили, что для создания вакцины требуется в среднем год-полтора. А коронавирусу у нас года еще нет. Это первое, что напрягает.
Второе, что напрягло в последние два дня - это телик.
Collapse )
Гречанка

Быт, бложик и Луна

Собиралась сегодня день посвятить блоготворчеству. У меня тут столько событий, фоток и видео, что всем хватит: и ЖЖ, и Дзену, и еще на работе рассказать в обеденный перерыв. Впрочем, теперь даже и рассказывать не надо: весь коллектив следит за Инстаграмом (и очень пугается, когда я не выкладываю фоточки каждый день).
И что в итоге? Сейчас почти два часа ночи, и я взялась за написание оправдательной записки для своей творческой совести.
Collapse )
Гречанка

Режим сна - провален

Я тут это... трёкнулась маленько, по-моему.
У меня опять эмоциональное состояние такое... подкинутое. Хотя я вообще ничего не принимаю, честно. Даже алкоголь не идет.
Во-первых, я очень злюсь. Мне не нравится, что я злюсь, от этого я злюсь еще больше. Но это хотя бы можно списать на стресс от самоизоляции, масок, вирусов, невозможности ни с кем толком повидаться, а также на скверный характер и прочие женские штучки. Но это мне мешает. Я прям рву и метаю - а зачем?!
Во-вторых, я стала очень странно спать. Для начала выяснилось, что, если дать мне волю, я буду спать по 11-12 часов в сутки. Организм безо всякого зазрения совести проваливается в какую-то потустороннюю даль и проживает там свои прошлые или параллельные жизни. Просыпаюсь я разбитая. Впрочем, это может быть нехватка кислорода.
Но потом случается еще более веселая штука. Потому что спать я перестаю. То есть вечером я сижу, потом наступает ночь и даже темнеет, а потом 2.30 ночи, начинается рассвет, это очень весело, надо послушать соловьев, дождаться солнца и тогда лечь спать. То есть часа в четыре примерно. И хорошо, если на следующий день не на работу, а если вставать в семь утра?
То есть из графика "сон по 5 часов и легкое сумасшествие" я перешла в график "сон 12 часов - или 2, это как повезет, бешенство, отчаяние, полный крышеснос".
Со стороны изучать это, возможно, даже весело, но участвовать в подобных экспериментах - жесть!
Но мне нравится рассвет в три утра. Он обещает чудо. Это лучше, чем темень подземелья, которая бывает всю зиму.
Гречанка

Это неоригинально!

Чертов Яндекс.Дзен поставил мне всего два пункта за оригинальность текстов. При этом я все пишу сама, только иногда вставляя ссылочки на сторонние ресурсы.
Видимо, подбешивает их, что я пишу про коронавирус. Они же учитывают и оригинальность темы, а в вирусе ничего оригинального уже нет, это факт...
Штука для убивания времени занятная. Развлекаю родственников: они же люди добрые, они это реально смотрят и читают.
Заметила, что коллеги стали маленько по-другому со мной разговаривать. Ну, как будто видят в первый раз. Ну да, обычно я только ору, ругаюсь и истерю, а тут еще буковки какие-то умею, надо же!
Многие из вас не одобряют это мое развлечение, мол, нафига так стараться для своих. Но мне пока что нравится.
Но только сам Яндекс, конечно, какашка, такие рейтинги мне выставлять :(
Гречанка

А мы работаем!

Дезинфекции никакой, маски и перчатки никто не носит. Все моют руки по 200 раз, но в условиях общей санитарии и бесконечных походов по кабинетам (по работе и без нее) это, по-моему, мертвому припарка.
Не знаю, отпустят ли нас на следующую неделю, не факт. Наше руководство копытом бьет, как работать хочет. Фиг ли ему на служебной машине да в собственном кабинетике... Хотя, мы же все к нему тоже ходим! Он ваще в группе риска.
Если полыхнет, то, конечно, амба будет, товарищи. Мы паникуем, но ничего не делаем конкретного для собственной защиты. Маски носить стесняемся. Как же, люди кругом, свои, а я тут выпендрюсь!
Отдельные одноклеточные до сих пор таскаются по ТЦ, ярмаркам и спортзалам. Хочется ботинком пнуть.
У меня непрекращающееся инстинктивное желание уехать домой. Но не хочу везти инфекцию, помощь моя там пока не нужна, да и могут города закрыть, и я тогда обратно вообще не вернусь, к чертовой матери. Может, оно и к лучшему, просто жить на что?
Этот  вопрос, кстати, отличный. От нашей и без того дохлой, жалкой, бесполезной экономики вирус оставит рожки да ножки. Все решают, закрывать ли производства. Если нет - народ будет болеть, если да - чем платить, из каких "кубышек"?
***
И резонный вопрос. Мы работаем - нам платят зарплату (и ничего больше). Народ отдыхает - ему тоже платят зарплату. Врачи, рискуя жизнью, работают без выходных, смен, живут в больнице - и им тоже только зарплату! Вирусологи получают 15 тыс рублей, денег на исследования им дали только сегодня, должны спасти мир.
Гречанка

Киньте в меня такпок, но я не понимаю

С одной стороны, карантин - наше все.
Чтобы вирус не проехал, не пролез.
С другой, ну лафа ваще!
Едешь в Италию или еще куда там, балдеешь.
Притаскиваешься на родину и садишься на больничный на две недели.
С одной стороны, сидишь на измене, с другой - считай, еще две недели к отпуску. Оплачиваемые!!!
При этом те простые россияне, что по Италиям не ездят, мало того, что все это время вкалывают, так еще и могут быть тобой заражены.
***
Конечно, те, кто по воле случая оказался в инфицированный странах - это одно. Это форс-мажор, ужас-ужас, и скорее на родину, в изоляцию. А вот те, кто поехал туда уже после новостей о вирусе - это вообще другое, это вредительство, вплоть до уголовки, я считаю.
***
А тут заболеешь в России, и иди себе с диагнозом ОВРИ, и еще докажи, что ты, россиянин простой, не ежик.
Какая-то параллельная реальность.
Гречанка

Нас на карантин не закроют

Сижу вот я и думаю. Башка ж большая, надо ей чем-то заниматься, так она жрет и думает.
Так вот.
Пандемия в мире, значит.
Китайцы схлопнулись, европейцы спрятались и подвывают, в США паника на почве отсутствия туалетной бумаги...
А россияне что? А россияне идут в кино, в торговый центр и на работу.
Нас никто не закроет на карантин. У нас на это просто не хватит экономических сил.
Ну, может, и закроют, когда цеха и офисы целиком замертво начнут падать.
А до этого нет.
МЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ, чуваки. У нас экономика и так дохлая, какой карантин?!
***
И еще вопрос, чисто экономический. Допустим, начинается карантин. А с зарплатой как? Заплатят? Или живите, как хотите? Мне вот мое руководство ничего в ответ промычать на смогло на этот вопрос.
Гречанка

С днем Защитников!

MM4A4952
Я продолжаю попытки освоить новый фотоаппарат, и мои фотки страдают пересветом, потому что при тех же ИСО, что и рабочий, мой фотик снимает все намного светлее.
А еще у меня проблемы с фокусом.
А еще он "мылит". То есть при прочих равных картинка более размытая и невнятная, чем могла бы, по моим представлениям, быть.
И снег пошел. В общем, мне, как плохому танцору, вообще все мешает.
В то же время, выходной, воздух свежий, впереди у меня еще уйма времени, чтобы тренироваться.
Ну если мы все не сдохнем от коронавируса, конечно. Его же нам в Казань "с доставкой на дом", можно сказать, привезли. А что поделаешь, наши граждане, надо их лечить, мы ж не звери какие-то...
У меня, кстати, легкие после болезни совсем хилые. Чуть ускоряешь шаг - и все, нет силеночек. И реально не хватает мне дыхательной гимнастики в виде пения, я прям чувствую, что у меня, как у новорожденного, легкие нераскрытые.
Короч, снимать не могу, дышать не могу, бяда, огорчение :))))
А вас с праздником, дорогие друзья, особенно мужчин, особенно тех, кто служил!