Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Портретус

Верхнийпост

Привет, меня зовут Марго, я живу в Казани (это Республика Татарстан, Россия).
Мое второе имя - Капитан Очевидность. Я люблю говорить о вещах, о которых уже и так все всё знают. Я порой занудна. Иногда мне удается написать что-то, что я считаю стоящим, но это почти никто не читает.
Люблю фотографировать, смотреть кино, а еще петь. По возможности стараюсь путешествовать.
***
Раньше у меня была аватарка с Джонни Деппом, но ее пришлось сменить, потому что читатели принимали меня за мужика, даже не глядя на имя "Маргоша".
***
Уважаемые читатели! Если думаете меня зафрендить, пожалуйста, знайте: внутри, в подзамочном ЖЖ, я гораздо злее, чем снаружи. Поэтому сначала подумайте, оно вам надо? (изредка чтение моего блога может вредить психическому здоровью, особенно посты про работу).
Ну а так интересным людям я завсегда рада, буду читать, изредка комментить.
Гречанка

Рассвет на озере Кабан

Однажды утром я все же решила взять велосипед и махнуть по городу смотреть рассвет.
Мне казалось, что я припозднилась, но в итоге все получилось наилучшим образом, и к тому времени, как из-за горизонта вынырнуло солнце, я уже была на озере.
До чего же хорошо! Никого нет, только птички поют, да плещется невидимая рыба.
Озеро примерно за час прошло путь от темного и серого до залитого чудесным желтым светом зеркала. Делать фотки в таком свете сложно, но они получаются очень красивые. Главное - поймать блик или же травиночку какую-нибудь на фоне отражений. На все нужен навык... Но свет отражается от воды, и получается мягкое свечение. Это завораживает.
MM4A9047
Потом я нашла соловья. Никогда не подходила к нему так близко. Он сидел на дереве и увлеченно пел, и ему было совершенно на меня пофиг. Найти его в ветвях я так и не смогла, зато наслушалась его трелей... На шиповнике под деревом сидел, видимо, вороненок. Он тоже не спешил от меня смываться, смотрел черным блестящим глазом... Другие птички порхали туда-сюда, строили гнезда. Видимо, в этот час люди на озере - очень редкие гости.
В общем, я любовалась солнышком, слушала птиц, пила принесенный в термосе кофе и, конечно же, снимала миллион фоток и видео. Фотки здесь, а видео прилагаю.
Кстати, в конце видео, заполненного природой, вы можете увидеть выставку "Забулачная республика". О ней очень подробно в Инстаграме рассказал автор, я очень вам советую посмотреть. Вот тут. И работы интересные: традиционные, но при этом в современном стиле, и автор очень колоритный. Татарская интеллигенция. Он, видимо, на кого-то из моих родственников похож, потому что мне его лицо очень импонирует. Нияз Хазиахметов, @niiaz.khaziakhmetov в Инсте.
А под конец я попала в заповедник то ли ласточек, то ли стрижей. Они летали над клумбами с водными растениями и ловили мошкару. А я стояла там и офигевала, когда они проносились у меня прямо над головой...
Одно плохо в таких вылазках - потом спишь целый день, режим к черту улетает...
Ну и видео, собственно.
Гречанка

Застать рассвет

Челендж последних недель: успеть лечь спать до рассвета. С учетом того, что светать начинает в три часа ночи, а я люблю ночью потусить, получается это редко. То есть солнце начинает всходить, и я ложусь спать. Ну и потом встаю в обед...
Уже который раз ловлю себя на мысли, что надо просто в 2.30 сесть в машину и поехать куда-нибудь за город. И встретить там рассвет. А то ничерта не видно: мой дом стоит так, что самые интересные ракурсы на солнце закрывает другой дом... И вообще, у меня на районе нет таких мест, откуда можно было бы красиво посмотреть это шоу.
Но, как обычно, то погода плохая, то думаю: "Ну куда я попрусь в темноте?", то лень становится...
Ну и как-то стремно просто ехать в поле и стоять там, как три тополя на Плющихе...
Короче, мечтать я мечтаю, а делать не тороплюсь. Но в голове очень красивая картинка существует.
***
А настоящие фотографы едут. Туман снимают над рекой...
Гречанка

Я типа гуляю

Я сегодня пешком обошла полгорода.
Надо было поработать.
Все мои заходы, как ни странно, приводят меня к больницам. Инфекционным. "Скорые", все дела. И яблони около БСМП цветут. Красииииво! Если не думать о том, что внутри здания...
Я хожу очень аккуратно. Прохожих огибаю, в помещения не забираюсь. Но сегодня пришлось поехать в автобусе (сил возвращаться к метро уже не было), и это был аццкий сотона. Во-первых, при плюс тридцати, как кажется, на улице, в салоне работала печка. Я не знаю, зачем они так делают, это какой-то вид геноцида. На морде, естественно, у меня маска. Дышать при жаре в ней очень тяжело. Рядом мужик стоит, кхе-кхе через каждые пять секунд, как нервный тик. Потом мужик какой-то пьяный принялся мирную пассажирку за жопу щипать. Она от него сиганула через полавтобуса, он за ней, в итоге она его на остановке почти вытолкала. Через пять минут кондукторша стала требовать за проезд у молодого чувака, тот стал на нее орать матом, потом стучать в окно ("Разобью, нах...!"). Водитель тормознул, чувака почти вышвырнули (мы все были за!), так он стал по колесам пинать! Что-то с чем-то! А потом, когда я вышла на своей остановке, он пешком меня догнал. Идет такой, сигаретку курит (на проезд денег нет!) - обычный парень, в футболочке, в джинсиках... Капец, народ буквально сходит с ума! "И таких по несколько штук в день, - говорит кондуктор. - Платить не хотят, орут..."
***
Надо фотки с прогулки выложить, что ли... Я нашла болото около Парка Победы (почему-то никогда не ходила там, и тут бац - открытие!) В болоте спугнула утку с утятами. Мне было очень стыдно, я слышала, что она где-то крякает, но никак не ожидала, что она выбралась на берег в полутора метрах от меня. Простите меня, пожалуйста!
MM4A7374
Мне опять не хватает ни на что времени! Я и работаю, и бегаю туда-сюда, и киношки хочу делать медитативные (про природу), и видосики смотреть интересные... 9, 10, 11 точно буду дома сидеть на всю жопу. Вероятно, будет пьянка с подругами через зум-конференцию. Современные проблемы требуют современных решений... И я по-прежнему не буду ни с кем общаться очно, потому что ну его нахрен, вообще непонятно, кто болеет, кто нет, и как со всем этим жить.
А, вчера Робби похвалила, да? У него интернет сдох, он не смог вечером выйти в прямой эфир. Прости, Роб, я тебя сглазила :))))
Гречанка

Снаружи зеленеет

Погода мечется, кажется, уже сама не знает, что устроить на пустых улицах. То жара под +15, то снег сыпет...
Недавно вот дождь был. Воздух после него стал вкусный, и в кои-то веки в городе ничем не воняло...
Тем временем растения свое дело знают, и готовятся распускаться по полной!
А меня, как и прежде, мучает пересвет. Вот ведь беда: то фотки слишком темные, то слишком светлые... Надо чаще снимать.
MM4A6635
Гречанка

И зачем нам куда-то ехать?

Пока не было гостей и была хорошая погода, мы с мамой урвали день и покатались по нашим красотам. Я была счастлива, как свинья.
И все задавала вопрос: "А зачем куда-то ехать, когда тут так классно?" Вот, например, озеро. Простое, сельское, рядом с дорогой.
The lake in Tatarstan
Портретус

Просто лох

Да, да, это лох. Серебристый. Растение так называется.
Я давно присматривалась в Казани к разнообразным ивам и облепихам, надеясь найти его. И вот, наконец, моя мечта сбылась! Вот эти маленькие зелененькие пупырышки со временем вырастут в зеленые же ягоды, по форме напоминающие облепиху. Их можно есть, и на вкус они классные. Помнится, когда я училась в школе, объела одно дерево чуть ли не полностью.
Эх, а городские и не знают, что вокруг столько съедобного!
_A8G8243.jpg
А тут он же, только в мистическом обличье (не докрутила настройки, да)
Collapse )

Портретус

Байкальские зарисовки

Оригинал взят у shpilenok в Байкальские зарисовки


Я первый раз оказался на Байкале зимой. Да, здесь еще зима - каждое утро за минус двадцать. А в середине солнечного дня тают сосульки.
Верхний снимок сделан из заповедного поселка Давша. Хвойные деревья на первом плане произрастают на землях Баргузинского заповедника (Бурятия), а розовые горы на дальнем плане - Байкало-Ленский заповедник. Между этими заповедниками - сорок пять километров байкальского льда. По этому льду и проходит наше путешествие. Транспортным средством служит уаз-буханка. Эти фотозарисовки сделаны совместно с сыном Макаром. Я снимаю с земли, а он - с воздуха при помощи квадрокоптера.
Collapse )