Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Гречанка

Сегодня же суббота!

"Обожаю", когда коллеги пишут мне в выходной что-то про работу. Да еще с претензиями.
Ой, как меня это бесит!
А правильная реакция другая: мне должно быть все равно.
Сижу, вырабатываю.
***
Но все-таки бесцеремоннность некоторых уже достала. Хочется начать посылать их.
Гречанка

Интуиция кричала "нет"

Сегодня весь день беспардонно болит голова, как будто я вчера жестоко бухала. А я не бухала. Совсем. Это и обидно...
***
Пошла в магаз и купила аккумулятор для фотоаппарата. Да, дополнительный. Чтобы не оставаться в ситуации, как было уже один раз, когда фотоаппарат на руках, а аккумулятор за полдня сдох. Стараюсь придерживаться генеральной линии, гласящей, что наступят времена, и я буду прям снимать, да. Поеду куда-нибудь, да. Или здесь буду фоткать, ага. Коронавирус согласно кивает головой: "Да, да, деточка, трать деньги на технику!"
***
Насчет того, что в судьбе моей написано, что я буду много работать и сдохну. Сегодня позвонил... бывший начальник! Что-то долго плел про новый проект, просил помочь. Моя интуиция кричала "НЕТ, НЕТ, НЕТ", в итоге я согласилась.

Гречанка

Работоспособность ушла в минус

Нет, конечно, на полуизоляции я была куда продуктивнее. И работа спорилась, и для блога писала, как бешеная.
Щас вот второй день монтирую видео, фотки надо обработать, а до текста руки не знаю, когда дойдут.
Прихожу с работы, ложусь спать - тупо нет сил. Жара стоит, как в Сахаре. Мне, конечно, нравится горячий ветерок по вечерам и теплые, как молоко, ночи, но я бы предпочла столкнуться с этим на берегу какого-нибудь моря, а не в Казани. Ну или, как вариант, пусть погода будет такой, но не надо будет сидеть в офисе, чтобы можно было поехать на озеро купаться.
А так короткими перебежками: от кондиционера дома к кондиционеру в машине, а оттуда - так же бегом! - в офис. Там тоже кондиционер, слава богу. Как люди работают на улице (асфальтоукладчикам привет!) или как кондукторы остаются живыми в автобусах - я не понимаю. Очень их жалко.
Днем (заметили?) даже птицы не летают. Сиеста. Птицы умные.
От холодного воздуха кондея болит шея. По идее, меня надо сдать какому-нибудь костоправу, да куда там. Кругом корона, денег, как обычно, нет, не до оздоравливающих процедур. Надо замотаться шарфом, пожалуй.
Блин. Пишись бложик большой и маленький, ну пожаааалуйста.
Гречанка

Норм?

Жизнь как-то разом "пришла в норму". То есть работа, работа, еще вот подработочка, недосып, котлеты стряпать, ничего не успеваю...
И я такая, вместо того, чтобы радоваться, что все стало "как раньше", стенаю: "Ну нет... ну норм же было! Ну че опять началось такое?"
Я бы еще с удовольствием встретила пару рассветов где-нибудь, поспала бы по 10 часов в день, почитала книжки... А не вот это вот все.
Хотя за возвращение подработки почти спасибо. Деньги-то все равно всегда нужны.
Гречанка

Настал этот момент!

Когда надо заставлять себя выйти в магазин за хлебушком.
Не страшно.
Просто не хочется.
Еще надо каждую неделю отслеживать, в чем идти: в маске? в перчатках? в спортивном костюме с начесом? Че там еще придумали?
С работой тоже непонятно. То ли выходим "по полной", то ли остаемся на полуудаленке. Руководство, видать, на даче, в пампасах, молчит.
Ой, прикольная жизнь пошла.
Гречанка

Малахольный

Вспомнила тут слово. Пришло в мозг.
Насчет сотрудника нашего одного, очень подходит.
У нас был один толковый руководитель отдела. Молодой, деловой, все схватывал на лету, развивал, улучшал. С хорошим чувством юмора. Но он, естественно (!), уволился.
На его место взяли другого, из наших. И вот он такой... Ни рыба ни мясо. Ни жив ни мертв. Ходит что-то, слоняется, что делает, непонятно. Ему задаешь конкретный вопрос, он мнется что-то, ответить толком не может, а еще чаще - не понимает, о чем вообще идет речь... Понятно, что он человек новый, но он же, с другой стороны, из наших, должен быстрее ориентироваться.
Приколов не понимает вообще. Про работу говорит так: "Ой, ну что там, все так плохо, даже не интересно", Ну офигеть, чувак, твоя работа в том и состоит, чтобы сделать так, чтобы стало хорошо. Нифига. Сидит че-то, ноет мне, как он устал. А я в это время бьюсь башкой об лед, пытаюсь придумать, как сделать поинтереснее и поэффективнее...
Малахольный, короче. Вот по-другому и не скажешь.
И очень жаль, что жизнь хорошеньких отбирает, а вот таких подкладывает вместо них. Очень жаль.
Гречанка

На злобу дня

Как в старом анекдоте: "Мужик, ты что, больной?" "Да, у меня и справка есть!"
У меня теперь тоже справка есть. Бумажная такая, с печатью. В ней написано, что моя контора никак не может прекратить работать, пока кто-нибудь не помрет, и поэтому мне вообще все пофиг можно ходить по городу чуть-чуть.
С одной стороны, страшновато (даже не из-за вируса, а из-за полиции, которая, как мне кажется, слегка напряжена сейчас), с другой, я так рада, что буду видеть белый свет...
Что будет дальше, поглядим. Даже мне интересно стало.