Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Портретус

Верхнийпост

Привет, меня зовут Марго, я живу в Казани (это Республика Татарстан, Россия).
Мое второе имя - Капитан Очевидность. Я люблю говорить о вещах, о которых уже и так все всё знают. Я порой занудна. Иногда мне удается написать что-то, что я считаю стоящим, но это почти никто не читает.
Люблю фотографировать, смотреть кино, а еще петь. По возможности стараюсь путешествовать.
***
Раньше у меня была аватарка с Джонни Деппом, но ее пришлось сменить, потому что читатели принимали меня за мужика, даже не глядя на имя "Маргоша".
***
Уважаемые читатели! Если думаете меня зафрендить, пожалуйста, знайте: внутри, в подзамочном ЖЖ, я гораздо злее, чем снаружи. Поэтому сначала подумайте, оно вам надо? (изредка чтение моего блога может вредить психическому здоровью, особенно посты про работу).
Ну а так интересным людям я завсегда рада, буду читать, изредка комментить.
Джоннидепп

(no subject)

"Фарца" - это типа "Бригада". Только недобригада получается.
А чувак из рекламы "Билайна" и чувак из "Фарцы" - это, оказывается, разные актеры. Я присмотрелась. Но уж больно похожи. Так что ощущение, что вот-вот в кадре появится Смартфон, сохраняется.
***
Че-т мне скушн. Ну ничего, завтра на работу, развлекут.
Гречанка

Кошмарный гул

Сегодня ночью мне было плохо. Сначала мысли всякие в голову лезли, а потом я услышала гул. Низкий, на одной ноте. Как будто машина под окнами заведенная стоит или холодильник работает, или лифт постоянно едет.
Особстрившееся от бессонницы обоняние Обострившийся от бессонницы слух четко заверил меня, что это не машина (для подтверждения вышла на балкон, посмотрела. Машины и бульдозеры мирно дремали). И не холодильник, ибо он вылючился, а гул остался. И не лифт, ибо он ездил и останавливался, и звук у него был другой.
Ну что это еще может быть? Провода от интернета за стенкой? Соседский вечноработающий холодильник? Трубы горячего отопления? Чьи-то колонки?
От бессилия полезла в Интернет, включив комп. Начиталась. Выяснила, что это может быть ВСЕ, ЧТО УГОДНО, вплоть до вентиляции.
Легла спать под звук компа. У него звук повыше, чем у гула... Уснула в 4, вставать в 7. Ощущения - космические.
Вышла с утра на улицу, чтобы идти на работу. Проходя мимо котельной, явственно услышала знакомый гул. Мне начало казаться, что у меня галлюцинации. Но потом, когда гул начал размашистым эхом отдаваться от стен домов, поняла, что это не глюки. Это реально котельная ревет...
Ну и чо делать. Получается, что я через две с лишним стенки слышу это безобразие. И сколько еще таких безумных ночей проведу - неизвестно. Причем раньше так не было, или это я просто глухая была.
На работу пришла, голова квадратная, хочется сорвать зло, так все бесит. Да и тут компы гудят, елки-палки.
Я истеричка.