Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Гречанка

Кто победит?

На улице днем было, по ощущениям, градусов 45. Хотя и обещали +33, плюс палящее солнце в зените (в самый долгий день!), плюс "отапливаемый" собственным жаром автобус...
Я так-то на машине езжу. Город посвободнее стал, как все перестали учиться, и поездка на машине - не адское мучение, а скорее необходимость. Во-первых, бережет от короны, во-вторых, в машине есть кондиционер.
А тут автобус. По делам поехала. Думала, тепловой удар получу...
А сейчас вечер. Типа попрохладнее же стало, да? Поэтому я на кухне включила печку (надо готовить еду, ведь жрать все равно хочется!!!), а в комнате врубила кондиционер. Сижу, смотрю футбол, гадаю, кто из них победит :) Нет, не кто - шотландцы или хорваты, а кто - кондиционер или печка.
Удивительна все же техника. Одно электричество - и две совершенно разные климатические зоны.
И да, я не буду восхвалять кондиционер и свою мудрость по его приобретению, лишь бы не загнулся...
Гречанка

Не быть мне тиктокером

Я так понимаю, этот переход уже свершившийся: ну, когда никто ничего не читает, все смотрят видюхи. То есть писать буквами бесполезно, надо снимать, и желательно сразу же какой-нибудь клип, а то и блокбастер.
А я с видео не очень. Вот совсем не очень.
Во-первых, мне мешает врожденная осторожность. Я, когда снимаю, стараюсь думать, следить за тем, куда шагаю ногами, не прыгаю под колеса и прочее. Так зрелищное видео не снять...
Во-вторых, я тормоз. Я даже для фото тормоз: все пропускаю, "а вот был момент, но он уже прошел". При съемке видео вообще хаос...
Это я к чему сейчас тут подробно так рассуждаю? Чтобы рассказать о том, как снимала новый поезд метро. Он уже не новый, конечно, но мы все равно его так воспринимаем. Новенький на работе, так сказать, по сравнению с остальными.
Вечером шла с работы, как раз этот поезд подъехал, весь такой в сияющих огнях. Я успела достать телефон, сняла, как он останавливается, как я захожу внутрь, как там в безбарьерном салоне свободно стоит велосипедист...
Второе видео снимала, когда он уезжал. Тоже получилось неплохо.
Ну, думаю, приду домой, все это склею, будет хорошее видео. И так, из любопытства, тут же решила посмотреть, что там получилось. Смотрю - и первое видео какое-то короткое. Хм...
В общем, я не сняла, как подъезжает красивый поезд. И салон его не сняла. Я сняла тот миг, когда клала телефон в карман, думая, что я прям супер-оператор...
Рукалицо.
С фотиком я уже привыкла, что путаю кнопки на фото и видео. Помните, у меня было такое с судном на воздушной подушке? Когда я тоже думала, что снимаю видео, а сама в это время жала на кнопку фото. Но с телефоном. Мать его, как можно не нажать одну-единственную кнопку на телефоне?!
В общем, вот вам второе видео про поезд, оно же и единственное на сегодня. Пойду, заем творческий кризис конфеткой.
Гречанка

Могут же годную рекламу снимать, когда хотят!

Пара роликов, которые реально взяли меня за душу. А, нет, тройка.
(я насчет качества самих контор и продуктов ничего не говорю, я чисто про креатив)
Collapse )
Гречанка

Пришлось поездить

Не зря все-таки вчера интуиция заставила меня завести машину и погонять моторчик, пусть и на холостом ходу. Аккумулятор, явно задумавший издать последний заряд, сегодня работал гораздо бодрее, чем вчера.
Но я, уже испугавшись, решила сегодня совершить длительный автомобильный променад по городским пробкам, а потом даже за город. Ну как за город... Я выехала, развернулась на развязке и заехала обратно :)
Плюс этой поездки в том, что мотор стал работать ровнее, машина оттаяла и даже поработала вентилятором, то есть ей стало жарко! Аккумулятор, буду на это надеяться, не сдохнет перед самым Новым годом (хотя это вполне сойдет за логическое завершение проклятого 2020-го). Вообще, конечно, мои короткие перебежки с работы - на работу не способствуют нормальному функционированию машины, особенно зимой. Надо устроиться на работу на другой конец города! И ездить час туда и час обратно...
Минус в том, что я словила каких-то диких глюков в пути. Вы все уже знаете, как я не люблю незнакомые дороги. А тут я ехала, в принципе, по знакомым местам, но зимой и ночью, а не днем и летом, как обычно. И вот размотало меня в клочочки, аж глаза заслезились! Не видно ж нифига! Разметка вся в грязи потонула. Грязью же залеплены знаки: то есть влететь в островок безопасности для пешеходов посреди улицы - как нефиг делать. Одно неосторожное движение - и вам пипец! Ладно хоть светофоры висят высоко, до них пескоструйка не долетела...
И я даже не выехала за городские фонари, то есть вся моя трасса была освещенной. Но я не понимаю, ей богу, как люди зимой ночью ездят по трассе. Это какие-то полубоги. Или человеки со встроенным прибором ночного видения. Нипанятна ж нифига! Просто пипец!
Не, я так не могу.
Приехала, в общем, на знакомые до боли улочки, поцеловала родную парковку, обнялась с дверью подъезда, и как же дома хорошо!
Портретус

Бытоустройство

_A8G1323.JPG
Как из нехорошей квартиры сделать хорошую? Правильно, долго и упорно трудиться, налаживая быт. Что я и делаю...
Сегодня меня пыталась захватить работа, но я очень успешно от всех отбрехалась и буквально сбежала, сказав, что все сделаем завтра. Мне просто не хотелось сидеть в офисе. Да, можно сбежать, такое бывает, но редко.
Пошла по делам, слава богу, все успела, что задумала. Начал накрапывать дождик, а я как раз была около Колхозного рынка, дай, думаю, зайду.
Collapse )

Портретус

В автобусе

Оригинал взят у alknew в В автобусе
Одна женщина другой жалуется на невестку: сын такой умница: работящий, заботливый, рукастый, спокойный. А женился на такой лахудре, хотя были у него нормальные девушки, но выбрал эту. Вот что она за человек, нигде не работает, детей не хочет, разговаривает через губу. Спит до обеда, да по всяким фитнесам и магазинам ходит. По дому ничего не делает, домработницу наняли. И зачем такая жена, хуже домашнего животного, лучше бы кота завёл, пользы больше.
Пожилой мужик рядом встревает: женщина, он жену для другого завёл, кот для этого не подходит, вот станет постарше, примерно как я, выгонит жену, заведет кота.