?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com

Предыдущие 20

29 окт, 2019

Гречанка

Послеобеденное

Интересно, сколько часов в жизни человек тратит, выковыривая мясо из зубов?

28 окт, 2019

Гречанка

Почти сдуло

_A8G2750
Ветер сегодня сдувал все: прически, шапки, мелкие дорожные знаки, форточки, цветы с подоконника...
А у меня он сдул способность нормальные настройки выставлять. Стоит месяцок не попользоваться фотиком, как он снова в моих руках становится неуправляемой стихией...
Снимать ветер очень тяжело. Надо либо попасть объективом в пролетающую мимо собаку, либо надо наставлять его на недовольных, борющихся с атмосферой гражданок.
А еще мусор все время в глаза мои огромные прилетает, ну никакой жизни!

15 окт, 2019

Гречанка

О морских приключениях

Фильм придумала.
Ну, название.
"Великолепная селедка".
Кровавый триллер.

3 окт, 2019

Гречанка

Мужик на машине

Наверное, я про это уже писала. Но мысль в голове крутится, так что.
Иду с работы и думаю.
Раньше я как смотрела на мужика с машиной? С благоговением. Тачка есть у него. Может поехать, куда хочет. Может покатать. Деньги опять же на тачку есть. А что за марка? О! Я тоже такую хочу! И мужика давайте тоже.
Теперь едет какой-нибудь "Порше" навороченный. Или "Бентли" припаркованный стоит. Или эффектно вываливается из "Мерседеса" молодой, успешный... А я смотрю на это все и думаю: "Да, мужики. Техосомотр. Масло надо менять. Шины скоро перекидывать... Пробки кругом... Парковка... Эх". И никакого благоговения, а уж тем более вожделения. Коллеги по проблемам мы с ними теперь...
А прокатилась бы я с удовольствием на КАМАЗе. На гоночном.

1 окт, 2019

Гречанка

Ну хоть что-то умное!

Организм просит квашеной капустки.
Организм вообще очень умный чувак.
Потому что в квашеной капустке витамин С и веселье.
Самая трудная задача в такой ситуации - оторваться от тарелки и не съесть всю упаковку разом.
Метки: , ,

19 сент, 2019

Гречанка

Красавчик!

Вообще-то я хотела сфоткать КАМАЗ с замечательной оранжевой полосой, но в этот момент в кадр зашел кросавчег :)
Это фото надо в рекламный буклет, я считаю.
_A8G1758

18 сент, 2019

Гречанка

Похолодало!

Резко похолодало.
Есть салатики расхотелось.
Захотелось мясного пирога, майонеза и чая с барсучьим жиром. Да погуще!

14 сент, 2019

Гречанка

Пора бы уже смириться...

Начала смотреть ни к чему не обязывающую ФРАНЦУЗСКУЮ комедию.
Минут через 15 выяснилось, что один из главных героев по сюжету... шотландец.
Вздыхаю.
Еще раз вздыхаю.
Ну ок.
Я сдаюсь.
(до этого смотрела французский же фильм, там были арабы, американцы и немцы, и я не бесилась :)))

13 сент, 2019

Гречанка

Мой друг Пересвет

История про то, как при помощи кривых рук и сбитых настроек без всякого Фотошопа вырезать самолет из окружающей действительности :)))
"Фото без фильтров", как говорят обычно :)
_A8G1412

12 сент, 2019

Гречанка

Все это ради меня!

В последнее время стала нападать грусть. То ли осенняя хандра, то ли последствия усталости, то ли еще что.
И вот в один из дней шла с работы, грустненькая такая, и думала свою бесконечную, ходящую по кругу мысль. Почему все не то и не так, и что с этим делать. Что-то типа того.
День клонился к закату, как и солнце. И вот прямо в глаз мне попал солнечный луч. Прямо как в мозг ткнул. И я так раздраженно подумала: "Ну вот, еще и солнце ко мне лезет!"
А потом засмеялась про себя. Потому что это очень забавно. Ведь огромное светило летит там где-то в космосе, неся нас за собой, и каждое утро всходит, чтобы светить в том числе и мне. Нет, не так. Специально мне! Весь этот миропорядок вращается для того, чтобы в один из дней мне, груженой и грустной, в глаз попал солнечный лучик.
Целое огромное солнце для меня старается, а я еще и недовольна!
А потом еще картинку вспомнила.
Кричащее солнце_gif.cmtt.space
Говорят, это из "Рика и Морти", и вообще это уже стало мемом, но я об этом ничего содержательно не знаю, просто видела картинку в инете, и вот она меня прикольнула.
Мое солнышко :)))

8 сент, 2019

Гречанка

Закат Луны

За сегодня сделала только это видео (смонтировала сегодня, снимала вчера). Оно немного трясущееся (стабилизация делала еще хуже), но забавное .
Мне одной кажется, что над Казанью спускалась оранжевая улыбающаяся собачка?

6 сент, 2019

Гречанка

Скотланд!

И нападающий сборной Шотландии Райан Фрейзер :))))
Не люблю смотреть матчи нашей сборной, но тут не смогла удержаться :))))
***
Ааааахахаха, с его подачи нашим гол забили :)

31 авг, 2019

Гречанка

Полеты и кукуруза

Полеты и кукуруза... Полеты и кукуруза, где-то же это уже было...
(хлоп себя по лбу) Ну конечно, "Интерстеллар"!
А наши пилоты кукурузу сделали лучшим местом для посадки. Кстати, я до сих пор негодую, что самолет распилили, варвары.
***
Сегодня отличный день, чтобы спокойно поработать, а я НЕ ХОЧУ!
Поэтому занимаюсь домашними делами, тоже без особой охоты.
На меня напала лень, потому что у меня появилось время для того, чтобы лениться.

9 авг, 2019

Гречанка

Дружба народов

У меня была сегодня пятиминутка смеха.
После того, как меня ирландский паб пригласил на мероприятие, связанное с татарской культурой (Tat Cult Fest). Меня, русскую.
И я ведь пойду. Зуля Камалова опять приедет, а она крутая.

1 авг, 2019

Гречанка

Немыслимое

В нашей семье творится немыслимое: мы реально достаем из шкафа хрустали и пьем из них вино.

6 июл, 2019

Гречанка

Упс!

Я: Хочется уехать на остров в Европе, писать там роман.
Вулкан на острове в Италии: (взрывается)
Я: ... WTF?
Метки:
Гречанка

Знакомое лицо

"Люцифер", 14 серия 3 сезона. В эпизоде чувак вот из этого клипа. Ахахаха, это моя любимая песня :)))

4 июл, 2019

Гречанка

Сказанул!

Шла после работы домой, абсолютно вареная и безразличная к происходящему. До тех пор, пока впереди не замаячила парочка: тетенька и мальчик в кепке, лет пяти-шести (мальчик, а не кепка). Они о чем-то довольно громко спорили. Я так поняла, мальчик хотел что-то вкусное немедленно съесть, а мать (если это была мать) раздраженно говорила ему: "Ну как ты это будешь сейчас, у тебя же руки грязные, сам посмотри!"
И вот я стала их обгонять (не люблю мамаш, орущих на детей, хотя это и неизбежно порой), а мальчик, уже спокойнее, говорит: "Ну это же для укрепления иммунитета!" Конечно же, он имел в виду, что грязные руки еде не помеха - пусть организм с бактериями поборется!
Я как заржала, в голосину просто :))) "Ой, - говорю, не могу, как же все логично!"
Мамаша посмотрела на меня и тоже заулыбалась. Мальчик выглядвал из-под кепки серьезно и чуть укоризненно: он же про важные вещи говорит, научные, а я ржу!
Пошла дальше, а они остались позади, заканчивать свои споры. Но я еще долго улыбалась. И сейчас улыбаюсь.

29 июн, 2019

Гречанка

"Шотлаааандия! Свобооода!"

Я не могу перестать ржать над этим видео уже неделю.

24 июн, 2019

Гречанка

Мазохистский аутотренинг

Открыть сайт с фототехникой, посмотреть на модели (внимательно), посмотреть на цены (с ужасом), сделать над собой усилие, чтобы не закричать, прошептать: "Еще не время, но оно придет!", закрыть сайт, жить дальше.
А, еще два месяца получать контекстную рекламу с фотиками.
Ы.

Предыдущие 20